Найти

Volkswagen concept R – хромированный уникум

  Volkswagen concept R – хромированный уникум

RSS

Гонка автопроизводителей была логично продолжена концерном WAG - они заявили о показе во Франкфурте своей новейшей разработке - родстера VW R. Пока только в виде концепта.

При взгляде на Volkswagen concept R, машину размером 4.16 длины, 1.78 ширины и 1.25 метров высоты, в глаза первым делом бросается огромное количество хрома. Хромовая отделка присутствует даже на руле, ну а приборный щиток создает впечатление ярко начищенного, довольного собой самовара.

Концепт-кар оснащен двигателем V6 мощностью в 361 лошадиную силу и вращающим моментом 350 Н/м. До сотни машина разгоняется за 5.3 секунды и спокойно держит максимальную скорость в 250 км/ч.

Очень оригинально выглядит передок автомобиля, особенно фары, со слегка приподнятыми и удлиненными крыльями, что является стильным признаком спортивной машины и очень напоминает боевой прищур глаз. Также функциональным оказывается и фирменный знак "VW" на решетке радиатора, выполняющий роль и оттока горячего воздуха. В фарах применена специальная светодиодная технология, благодаря которой линзы открываются на полную ширину только при необходимости.

Внутри салона, так называемый экран OLED (жидкокристаллический монитор) оформлен до такой степени оригинально, что как будто придает жизни передней панели машины. А при повороте ключа зажигания, эмблема "VW" на руле начинает приятно пульсировать. Навигация, звуковая система, ходовая часть и мобильник управляются через MMI (мультимедийный интерфейс) на экране центральной панели.

Пока даже о приблизительной цене этого хромированного чуда ничего не сообщается…

05.09.2003 13:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;