Найти

Volkswagen concept R – хромированный уникум

  Volkswagen concept R – хромированный уникум

RSS

Гонка автопроизводителей была логично продолжена концерном WAG - они заявили о показе во Франкфурте своей новейшей разработке - родстера VW R. Пока только в виде концепта.

При взгляде на Volkswagen concept R, машину размером 4.16 длины, 1.78 ширины и 1.25 метров высоты, в глаза первым делом бросается огромное количество хрома. Хромовая отделка присутствует даже на руле, ну а приборный щиток создает впечатление ярко начищенного, довольного собой самовара.

Концепт-кар оснащен двигателем V6 мощностью в 361 лошадиную силу и вращающим моментом 350 Н/м. До сотни машина разгоняется за 5.3 секунды и спокойно держит максимальную скорость в 250 км/ч.

Очень оригинально выглядит передок автомобиля, особенно фары, со слегка приподнятыми и удлиненными крыльями, что является стильным признаком спортивной машины и очень напоминает боевой прищур глаз. Также функциональным оказывается и фирменный знак "VW" на решетке радиатора, выполняющий роль и оттока горячего воздуха. В фарах применена специальная светодиодная технология, благодаря которой линзы открываются на полную ширину только при необходимости.

Внутри салона, так называемый экран OLED (жидкокристаллический монитор) оформлен до такой степени оригинально, что как будто придает жизни передней панели машины. А при повороте ключа зажигания, эмблема "VW" на руле начинает приятно пульсировать. Навигация, звуковая система, ходовая часть и мобильник управляются через MMI (мультимедийный интерфейс) на экране центральной панели.

Пока даже о приблизительной цене этого хромированного чуда ничего не сообщается…

05.09.2003 13:30
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;