Найти

Volkswagen concept R – хромированный уникум

  Volkswagen concept R – хромированный уникум

RSS

Гонка автопроизводителей была логично продолжена концерном WAG - они заявили о показе во Франкфурте своей новейшей разработке - родстера VW R. Пока только в виде концепта.

При взгляде на Volkswagen concept R, машину размером 4.16 длины, 1.78 ширины и 1.25 метров высоты, в глаза первым делом бросается огромное количество хрома. Хромовая отделка присутствует даже на руле, ну а приборный щиток создает впечатление ярко начищенного, довольного собой самовара.

Концепт-кар оснащен двигателем V6 мощностью в 361 лошадиную силу и вращающим моментом 350 Н/м. До сотни машина разгоняется за 5.3 секунды и спокойно держит максимальную скорость в 250 км/ч.

Очень оригинально выглядит передок автомобиля, особенно фары, со слегка приподнятыми и удлиненными крыльями, что является стильным признаком спортивной машины и очень напоминает боевой прищур глаз. Также функциональным оказывается и фирменный знак "VW" на решетке радиатора, выполняющий роль и оттока горячего воздуха. В фарах применена специальная светодиодная технология, благодаря которой линзы открываются на полную ширину только при необходимости.

Внутри салона, так называемый экран OLED (жидкокристаллический монитор) оформлен до такой степени оригинально, что как будто придает жизни передней панели машины. А при повороте ключа зажигания, эмблема "VW" на руле начинает приятно пульсировать. Навигация, звуковая система, ходовая часть и мобильник управляются через MMI (мультимедийный интерфейс) на экране центральной панели.

Пока даже о приблизительной цене этого хромированного чуда ничего не сообщается…

05.09.2003 13:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;