Найти

XRAY и Largus получат 1,8-литровый мотор

АвтоВАЗ планирует оснащать модели XRAY и Largus более мощным 1,8-литровым 122-сильным мотором, разработка которого находится на завершающей стадии.

На АвтоВАЗе скоро появится новый 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. и с крутящим моментом 173 Нм. с заводским индексом 21176. Он создан на базе 1,6-литрового двигателя, у которого позаимствован блок цилиндров. Все остальное разрабатывалось с нуля. Изменена система охлаждения, увеличен ход поршней, появился новый газораспределительный механизм. Все работы по доводке завершатся в 2015 году, сообщает Автостат.

Устанавливать этот силовой агрегат планируют на перспективный кроссовер XRAY и пассажирские версии выпускаемого ныне фургона Largus.

По предварительным данным мотор будет агрегатироваться с роботизированой коробкой передач 2182, конструкцию которой усилят под больший крутящий момент.

Ранее сообщалось о создании турбированной версии 1,4-литрового силового агрегата мощностью 100 л.с. для XRAY.

Напомним, что старт продаж переднеприводной версии кроссовера запланирован на конец 2015 года. А в начале 2016 года появится полноприводный XRAY Cross.

Первый из них построен на базе Sandero, а второй – Duster. При этом оба «прародителя» имеют в своей основе «логановскую» платформу В0.

Предварительно озвученная цена новинки составляет 430 тыс. рублей за базовую комплектацию и 500 тыс. за Cross.

29.10.2014 11:05
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Lada (ВАЗ)

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 05.11.2013
    Vulture21
    Оценка автора
    Объективность
    Лада - МОЙ первый автомобиль. Очень многие незаслуженно хают наш автопром. Есть за что, но, в моём случае, остаётся только восхищаться им. Автомобиль нашёл во мне третьего хозяина, а я настоящую боевую подругу. Не буду приукрашивать недостатки ходовой, качества сборки отдельных элементов кузова, салона и т.д. Об этом может рассказать каждый. В целом же, машиной более чем доволен. За почти два с половиной года эксплуатации поменял ступичные подшипники, левый нижний рычаг (поймал бордюр зимой) и разбитую правую фару (в тот же вечер, из-за уже неисправного рычага, врезался в м...
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 17.08.2010
    seawolf
    Оценка автора
    Объективность
    НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.
    подробнее
;