Найти

XRAY и Largus получат 1,8-литровый мотор

АвтоВАЗ планирует оснащать модели XRAY и Largus более мощным 1,8-литровым 122-сильным мотором, разработка которого находится на завершающей стадии.

На АвтоВАЗе скоро появится новый 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. и с крутящим моментом 173 Нм. с заводским индексом 21176. Он создан на базе 1,6-литрового двигателя, у которого позаимствован блок цилиндров. Все остальное разрабатывалось с нуля. Изменена система охлаждения, увеличен ход поршней, появился новый газораспределительный механизм. Все работы по доводке завершатся в 2015 году, сообщает Автостат.

Устанавливать этот силовой агрегат планируют на перспективный кроссовер XRAY и пассажирские версии выпускаемого ныне фургона Largus.

По предварительным данным мотор будет агрегатироваться с роботизированой коробкой передач 2182, конструкцию которой усилят под больший крутящий момент.

Ранее сообщалось о создании турбированной версии 1,4-литрового силового агрегата мощностью 100 л.с. для XRAY.

Напомним, что старт продаж переднеприводной версии кроссовера запланирован на конец 2015 года. А в начале 2016 года появится полноприводный XRAY Cross.

Первый из них построен на базе Sandero, а второй – Duster. При этом оба «прародителя» имеют в своей основе «логановскую» платформу В0.

Предварительно озвученная цена новинки составляет 430 тыс. рублей за базовую комплектацию и 500 тыс. за Cross.

29.10.2014 11:05
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 07.01.2010
    Грегуар
    Оценка автора
    Объективность
    Видимо лучше моей машины просто быть не может. Купил недорого, пять лет езжу с удовольствием. Каждый год заменяю или обслуживаю на СТО один из критических узлов - карбюратор, заднюю подвеску и т.п., + нормальное обслуживание - замена жидкостей, развал-схождение, сезонная смена резины. За городом легко разгоняюсь до 120, после начинает греться, но наши дороги и этого не позволяют. Если нет комплексов по поводу внешнего вида - оптимальный вариант. Единственное но - не самая приёмистая машина, и скорее всего в гонках участвовать не буду.
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 29.04.2012
    Iva Sergey Valeriyevich
    Оценка автора
    Объективность
    Авто свое откатало, продал и был рад этому.
    подробнее
;