Найти

Daimler продает свою долю в Tesla

Немецкий концерн продает свою долю акций компании Tesla. Это вовсе не означает, что дела у производителя электрокаров идут плохо, просто немцы решили подзаработать.

Скорее всего, немецкому концерну срочно потребовалась определенная сумма денег, ради которой решено было пожертвовать акциями Tesla. К тому же они в последнее время значительно прибавили в стоимости, сообщает Mail.ru. Если в 2010 году одна акция продавалась за 20 долларов, то теперь ее цена выросла до 231 доллара, а августе подскочила до 269 долларов. И дешеветь эти ценные бумаги точно не будут.

Недавно стало известно, что Tesla и Panasonic договорились о совместном строительстве самого крупного в мире завода по производству литий-ионных аккумуляторов, которые планируется использоваться как в электронной технике, так и автомобилях. При достаточно больших объемах выпуска, стоимость продукции окажется значительно ниже, чем в случае приобретения их на стороне.

К тому же Tesla планирует расширение своего модельного ряда, состоящего пока только из седана Tesla S. В скором времени к нему должны добавиться кроссовер Tesla Х и «маленький» седан Tesla III.

23.10.2014 09:35
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Mercedes-Benz

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 23.07.2010
    МБ
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем. Дизайн экстерьера Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего. Дизайн интерьера Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувст...
    подробнее
  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее
;