Найти

Volkswagen продлил свой контракт с FAW

После 20 лет сотрудничества, Volkswagen и китайская FAW Group продлили контракт еще на 25 лет.

Германский концерн Volkswagen решил продлить еще на 25 лет, до 2041 года сотрудничество со своим китайским партнером First Automotive Works (FAW).

Соглашение было подписано в Берлине, профессором д-р Йохем Хайцманн, членом правления концерна Volkswagen Aktiengesellschaft, курирующим вопросы, связанные с Китаем, и президентом FAW Group г-н Сюй Цзяньи в присутствии премьер-министра Китайской Народной Республики Ли Кэцяна, канцлером Федеративной Республики Германия Ангелы Меркель и председателем правления концерна Volkswagen Aktiengesellschaft проф. д-ра Мартина Винтеркорна в Берлине.

«Наш успех в Китае был бы невозможен без долгосрочных партнёрских отношений в рамках совместных предприятий, — прокомментировал ситуацию г-н Хайцманн. — Мы убеждены в том, что продление сотрудничества с компанией FAW ещё более укрепляет наши и без того превосходные позиции. Мы сможем реализовать новейшие методы тестирования на новом испытательном полигоне на территории Китая и уделить особое внимание соответствующей подготовке наших сотрудников. Это очевидное подтверждение серьёзности намерений Volkswagen на китайском рынке».

Решение о продолжении сотрудничества было принято после 20 лет успешного производства компаниями автомобилей на совместных предприятиях в Китае. Подписанный документ позволит немецкому автопроизводителю расширить свои научно-исследовательские и опытно-конструкторские исследования по разработке альтернативных силовых установок, которые ведутся в Поднебесной.

В июле этого года компании также договорились о строительстве двух новых предприятий, которые будут находиться в Циндао и Тяньцзине.

Volkswagen также расширяет свое сотрудничество со своим вторым китайским партнером компанией SAIC. Решено инвестировать 100 млн. евро в новый полигон для испытания машин производимых Shanghai Volkswagen, в Синьцзян-Уйгурском автономном районе.

В настоящее время концерн Volkswagen принял участие в создании 17 предприятий, восемь из которых выпускают автомобили и девять – компоненты. Также объявлено о начале строительства еще одного завода в городе Чанша и о планах по возведению двух предприятий в Циндао и Тяньцзине.

Всего же, за девять месяцев текущего года созданные с участием немецкого концерна совместные предприятия выпустили в Китае 2,7 млн. машин, что на 15,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

15.10.2014 10:09
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее