Найти

Chery начала выпуск машин в России

Китайская Chery сообщило о начале сборки автомобилей в Черкесске, на заводе Дервейс.

ЗАО «Чери Автомобили Рус», которое является российским подразделением китайской марки Chery, официально заявила о запуске сборки автомобилей бренда на мощностях завода Дервейс в Черкесске. В сентябре месяце было выпущено 300 машин. Это седаны Bonus 3 и кроссоверы Tiggo 5. Они уже поступили к дилерам.

В октябре это число запланировано увеличить до 2400 штук. Максимальная мощность предприятия, составляет 3000 единиц. Большую часть собранных автомобилей составит Tiggo 5. На него уже поступило 5 000 заказов за два месяца прошедшие с момента старта продаж.

Китайская компания предоставила Дервейсу современное оборудование для сварки кузовов автомобилей. В перспективе, на базе завода будет открыт совместный китайско-российский инженерный центр, а уровень локализации производства доведен до 50%.

«С запуском собственного производства марка Chery выходит в России на качественно новый уровень своего развития. Этот шаг подтверждает, что Chery пришла на рынок всерьез и надолго. Компания рассматривает российский рынок в числе приоритетных. Мы строим качественную дилерскую сеть, стараемся более гибко реагировать на пожелания наших клиентов. В последние годы Chery много сделала для повышения качества продукции и стандартов обслуживания, развития дилерской сети, активно продвигая бренд на рынке. Запуск производства – логическое продолжение серьезной работы нашей команды. Мы верим в блестящее будущее марки Chery в России, какими бы нелегкими ни были текущие рыночные реалии», - заявил генеральный директор ЗАО «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов.

Напомним, что модели Bonus 3 и Tiggo5 входят в новую линейку Chery под названием Ambition Line, воплощающей стремление автопроизводителя к использованию передовых технологий и повышению качества выпускаемой продукции.

30.09.2014 20:33
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Chery

Отзывы владельцев автомобиля Chery

  • 17.08.2012
    evtusyencoJ
    Оценка автора
    Объективность
    Первая машина Чери Амулет 2007 года. При покупке авто набрал 300 тыс. руб. Брать решил только новую, так как о машинах (тем более б/у) вообще ничего не знал. В этот ценовой диапазон попадали все жигули, ланос, и амулет. На акцента и логана денег явно не хватало. На чери на тот момент был ажиотаж, поэтому и мы решили взять Амулета, да и внешне самый симпатичный из доступных по цене. У официалов машин в наличии не было, только перекуп. В наличии было шесть машин, но в рекламе не указывали НДС. Пришлось брать за 310 т.р. вместо обещанных 285. Предпродажка отвратительная, в ко...
    подробнее
  • 07.08.2012
    konstgdanov
    Оценка автора
    Объективность
    Что касаемо своей машины, езжу больше четырех лет, до недавнего времени вообще работал на ней. Пробег 89 000 км. Хочется сказать о каких то слабых сторонах, но как то и на ум не приходит. Машина как машина, заводится легко, ездит динамично. Некоторые спрашивают о кузове, пока без проблем, сколов и ржавчины нигде не обнаруживаю, конечно я не специалист и в какие то затаенные места не лазил, ну посмотрим что дальше будет. Езжу по Москве, стоит около подъезда, ни о каком гаражном хранении речь не идет. Вот такие дела, еще раз говорю не гонитесь за брендами, если у вас деньг...
    подробнее
  • 09.08.2012
    Efimofel
    Оценка автора
    Объективность
    Чери Тигго 1,8 передний привод, брал новым в апреле 2008 г. за 460 т.р. и 18 т.р. допы. Дилер был никудышный, ТО дорогие, корявые, да и закрылся осенью 2008 г. Недостатки и косяки машины: шумновата, чувствительна к колейности на трассе, царапающийся пластик в салоне, неудачная конструкция задней двери (дребезг накладок), тугое переключение передач, закисание задних суппортов, плохой кожзам на рычаге коробки передач. Недостатки двигателя: шумность некоторая вибрация на холостых. Зимой и в грязи мотору не хватает тяги на низах, видимо, нужен объем побольше, зато на трассе в...
    подробнее
;