Найти

Кризис не для всех

Кризис не для всех, фото 1Кризис не для всех, фото 2Кризис не для всех, фото 3

За восемь месяцев 2014 года россияне приобрели автомобилей на 1,5 триллиона рублей.

Несмотря на общее снижение продаж автомобилей на Российском рынке, составившее с начала 2014 года 12%, в денежном выражении объем рынка остался прежним и составил 1,5 триллиона рублей, утверждают эксперты аналитическое агентства Автостат.

Около 64% этой суммы поделили между собой десять брендов: Toyota, Mercedes-Benz, LADA, Nissan, KIA, Hyundai, Volkswagen, Renault, BMW, Mitsubishi.

Единственная вошедшая в эту десятку отечественная марка Lada опустилась со второй на третью позицию. Несмотря на то, что цены на выпускаемые АвтоВАЗом автомобили увеличились на 11,6%, они не смогли компенсировать 19%-ое падение продаж, а потому выручка автопроизводителя сократилась на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Отрицательная динамика в -7,9% была отмечена также у Volkswagen, а нулевой рост продемонстрировал только Renault.

Наибольшую выручку в 139 млрд. рублей получила лидирующая с большим отрывом от конкурентов Toyota. Увеличение стоимости продукции на 12,9%, благодаря продуманной маркетинговой политике, не привело к падению продаж. Наоборот, отмечен их рост, правда, незначительный, всего на 1%. При этом следует отметить, что модели японской марки подорожали сильнее, чем у остальных брендов. Больший рост цен в 17,7% был отмечен только у Mitsubishi.

У находящего на второй позиции бренда Mercedes-Benz машины подорожали в среднем лишь на 10,4%. При этом выручка за восемь месяцев увеличилась на 30%, а объемы продаж – на 15,5%.

Не отстает от премиального бренда и Nissan с ростом в 31,7%. Замыкает пятерку лидеров корейская Kia, которая смогла увеличить доходы за указанный период на 6,6%.

25.09.2014 09:43
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;