Иномарки менеджеров АвтоВАЗа выставлены на продажу
АвтоВАЗ выставил на продажу служебные иномарки своих топ-менеджеров.
АвтоВАЗ выставил на аукцион автомобили из гаража высшего руководства предприятия. Это пять внедорожников Nissan Patrol 2011 года выпуска, три седана бизнес-класса Nissan Teana, шесть Infiniti QX56 2012 года выпуска, а также Renault Master 2011 года выпуска, Ford Transit 2001 года, Chevrolet Tahoe и Audi A8L - оба 2006 года.
Как и следовало ожидать, дороже всех продаются премиальные кроссоверы Infiniti. Их цена колеблется от 2,3 до 2,4 млн. рублей. А дешевле всех оказался Chevrolet Tahoe – всего 400 тыс. рублей.
Теперь, в соответствии с новым постановлением президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, все руководство Волжского автозавода пересаживается на модели выпускаемые предприятием. Сам г-н Андерссон в настоящее время "обкатывает" новую модификацию универсала Largus VIP, разработанного спортивным подразделением компании. Этот автомобиль отличается увеличенной до 135 л.с. мощностью двигателя и салоном повышенной комфортности. В скором времени на аналогичные машины пересядут и остальные топ-менеджеры ВАЗа. Пока собрано только два экземпляра новой версии автомобиля, но скоро их станет больше.
Изначально Largus VIP разрабатывался для того, чтобы проверить возможности завода в разработке подобных версий и изучить вероятный спрос на них. Похоже, первые потребители у модели уже появились.
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
Альянс Stellantis – четвертый по величине автопроизводитель в мире18.01.2021 21:41
-
Продажи снизились лишь на 9,1% – до 1,6 миллиона единиц14.01.2021 23:51
-
За год россияне приобрели у британского производителя автороскоши больше 200 машин14.01.2021 23:35
-
Компания перестанет производить внедорожник Troller T4, а также уберет с местного рынка модели EcoSport и Ka12.01.2021 21:55
-
Корейцы будет делать «яблочную» модель на своей платформе, но – в США11.01.2021 22:02
Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)
Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)
-
05.11.2013Оценка автораОбъективностьЛада - МОЙ первый автомобиль. Очень многие незаслуженно хают наш автопром. Есть за что, но, в моём случае, остаётся только восхищаться им. Автомобиль нашёл во мне третьего хозяина, а я настоящую боевую подругу. Не буду приукрашивать недостатки ходовой, качества сборки отдельных элементов кузова, салона и т.д. Об этом может рассказать каждый. В целом же, машиной более чем доволен. За почти два с половиной года эксплуатации поменял ступичные подшипники, левый нижний рычаг (поймал бордюр зимой) и разбитую правую фару (в тот же вечер, из-за уже неисправного рычага, врезался в м...подробнее
-
07.09.2010Оценка автораОбъективностьКупил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...подробнее
-
17.08.2010Оценка автораОбъективностьНАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.подробнее