Найти

ЗАЗ не закроется

Корпорация «Укравто» поспешила опровергнуть сообщения некоторых СМИ о банкротстве Запорожского автомобильного завода.

Запорожский автомобильный завод не закроется, сообщили в корпорации «Укравто». Информация об увольнении 21 тыс. человек не соответствует действительности, поскольку к началу 2014 года на предприятии числилось только 6 тыс. человек. Работа завода адаптируется к имеющимся условиям, но о сокращении всего персонала речь не идет.

Небольшой объем производства (в прошлом месяце было собрано всего восемь автомобилей) в корпорации объясняют кризисом, девальвацией гривны и обстановкой в стане, которая привела к значительному снижения спроса на автомобили в целом. Кроме этого полностью остановлены продажи машин в Крыму, Луганской, и Донецкой областях.

Учитывая сложившуюся ситуацию, завод вынужден был приспосабливаться к сложившимся условиям сокращая объемы производства. В конечном итоге, выпуск машин в ближайшие месяцы будет зависеть от политической ситуации в стране.

Напомним, что недавно некоторые СМИ сообщали о возможном скором закрытии Запорожского автозавода. В материалах также говорилось о том, что некоторые цеха предприятия уже выставлены на продажу.

20.08.2014 09:38
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей ЗАЗ

Отзывы владельцев автомобиля ЗАЗ

  • 11.10.2009
    Simba Jonathan
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Довелось как-то пару лет поюзать Таврию 1995г.в., 1,1К, с не люксовским салоном. Что сказать, машина конкретно сырая, но если учесть, что ее спроектировали еще в конце 70-х, задолго до восьмерок-девяток, то сами понимаете, насколько передовым был этот аппарат... По матчасти: двигатель слабый, но учитывая вес машины, при умеренной загрузке тянет хорошо. При правильной настройке системы питания и нормальной езде может брать всего по 5 литров 92 бензина. Воздухан, как правило, негерметичный, карбюратор постоянно забивается, но это поправимо. Подвеска мягкая,...
    подробнее
  • 13.02.2010
    СЕМЁН СЕМЁН СЕМЁН
    Оценка автора
    Объективность
    ТАВРИЯ, я тебе благодарен.(на опыте пяти машин с 1992 по 2009г.) Рассматривать вместе с отзывом Jonathan. 1.чтобы не забивался карбюратор - особенно при длительном скоростном движении на трассе,- надо поставить три фильтра, два перед бензонасосом, и один - после. Карбюратор не будет засоряться просто никогда. 2.Таврия не вполне может себя показать на родной резине. Если поставить 165 впереди и 175 сзади - при нормальном моторе получите около 175 в час. Кстати, и диски перестанут деформироваться от лихой езды по заборам. Кроме того, хорошо поднять давление до 2,5-2,9...
    подробнее
  • 13.11.2009
    Alex
    Оценка автора
    Объективность
    Был выбор покупать 2107 или Славуту. Остановился на Славе и не пожалел еще ни разу. Если нужна машина, а не понтовоз, то это один с наилучших вариатов за эти деньги.
    подробнее
;