Найти

Завод Nissan пострадал от жары

Температура на заводе Nissan под Санкт-Петербургом превысила допустимые значения

Государственная инспекция труда по Санкт-Петербургу совместно с прокуратурой и администрацией Выборгского района, а также территориальным отделом Роспотребнадзора провела внеплановую проверку завода компании Nissan под Санкт-Петербургом и подтвердила факт превышения максимально допустимой температуры в цехах предприятия.

Кроме этого, комиссия обнаружила нарушения в порядке применения средств индивидуальной защиты работниками производственных помещений, размещению знаков безопасности и сигнальной разметки, сообщила пресс-служба регионального представительства ГИТ.

По итогам проверки был составлен акт, а виновное лицо привлечено к административной ответственности. Также руководству завода было передано предписание на устранение выявленных нарушений. Какую ответственность понесет компания Nissan не сообщается.

В пятницу на заводе прошел организованный профсоюзом пикет против жары в цехах.

14.08.2014 10:32
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;