Найти

Volkswagen купил акции производителя смартфонов

Volkswagen приобрел часть акций производителя сотовых телефонов Blackberry

Германский концерн Volkswagen AG купил долю компании Blackberry занимающейся производством сотовых телефонов. Нет, автопроизводитель не собирается переходить на выпуск смартфонов или бесплатно прикладывать их в качестве бонуса к каждому своему автомобилю. Ему нужны технологи. Дело в том, что специалисты Blackberry в свое время разработали программу QNX Neutrino, которую сейчас используют в электронных начинках своих автомобилей такие марки как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Chevrolet, Cadillac, Chrysler, Hyundai, Land Rover.

Volkswagen купил акции не завода компании, а ее научно технического центра, в котором работают порядка 200 высококлассных инженеров. Сейчас производитель смартфонов переживает не лучшие времена и фактически распродает свои активы. Немецкий концерн лишь воспользовался удачным моментом, понимая, что автомобильные мультимедийные и развлекательные системы в современном мире приобретают особую значимость. Теперь у автопроизводителя появилась возможность совершить значительный рывок в этом направлении.

Со своей стороны представители Blackberry поспешили успокоить своих клиентов, сообщив, что права на QNX Neutrino по-прежнему остаются у компании.

18.07.2014 10:43
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;