Автофрамос "обрусел"
Московский завод Автофрамос переименован в Рено Россия.
Собственником предприятия была и остается компания Renault. Решение о переименовании было принято для улучшения имиджа завода в глазах российских потребителей и продвижения марки на отечественном рынке.
Единоличным владельцем Автофрамоса французский автопроизводитель стал в 2012 году, после того, как выкупил долю московского правительства. До этого завод был совместным предприятием, созданным столичными властями и французским концерном. Территориально, производство расположено в Москве, на месте недостроенного завода двигателей обанкротившегося ОАО «Москвич».
В 2004 году французы купили 26% акций СП, к 2009 довели свою долю до 94,1%, а в ноябре 2012 стали единоличными владельцами производства.
Сейчас предприятие выпускает модели Logan, Sandero, Fluence, Koleos, Latitude, Duster, а также ниссановсккую копию Renault Duster - Nissan Terrano.
Согласно данным аналитического агентства Автостат, уровень локализации производства на Автофрамосе является самым высоким в России среди зарубежных автозаводов и составляет 75%. Это означает, что собираемые на предприятии машины на 75% состоят из производимых в РФ комплектующих.
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
Анонсировано сразу 5 моделей под новым брендом Evolute23.03.2022 10:03
-
На наш рынок приходилось около 2% глобальных продаж марки05.03.2022 01:23
-
Первая совместная модель выйдет в 2025 году05.03.2022 01:07
-
Эксперты советуют не тянуть с покупкой того, что осталось25.02.2022 00:40
-
Калининградский завод наладит производство полного цикла четырех моделей немецкой марки10.02.2022 21:47
Продажа подержанных автомобилей Renault
Отзывы владельцев автомобиля Renault
-
11.09.2007Оценка автораОбъективностьМашинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...подробнее
-
30.11.2007Оценка автораОбъективностьКУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...подробнее
-
10.02.2008Оценка автораОбъективностьМашина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...подробнее