Найти

Volvo обновит XС 90

Volvo прекращает выпуск первого поколения полноразмерного кроссовера XС 90.

Шведский автопроизводитель Volvo сообщил о прекращении выпуска своего морально устаревшего флагмана, кроссовера XC90. Последний сошедший с конвейера экземпляр отправится в музей компании.

Впервые модель была представлена покупателям в 2002 году. Она пользовалась стабильным спросом все время своего существования. В последние годы это происходило за счет невысокой цены, благодаря которой ХС90 был одним из самых доступных полноразмерных кроссоверов на основном своем рынке сбыта – в США. Всего было собрано 636 тыс. экземпляров данной модели.

Следующее поколение модели будет официально представлено в августе 2014 года. Автомобиль получит шикарный интерьер, сенсорный экран размером с «планшетник» и множество других электронных систем.

Сообщается также, что рукоятка селектора коробки передач будет украшена хрусталем известной шведской компании Orrefors.

Примечательно, что в Китае производство устаревшего XС 90 будет продолжено. На местном рынке он будет продаваться под именем XС 90 Classic.

14.07.2014 10:49
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volvo

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 23.10.2008
    Новиков Роман Евгеньевич
    Оценка автора
    Объективность
    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова - угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с...
    подробнее
  • 13.03.2008
    Солянко Дмитрий
    Оценка автора
    Объективность
    Машина - бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел - шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился.... Что впечатляет - едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны... (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил - ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось.... на дизельной машине.... но была только бензиновая - что б...
    подробнее
  • 26.02.2008
    Кинах Толяша Владимир мой Папа
    Оценка автора
    Объективность
    Сочетание джипа и легковой машины это что-то. в пвороты входишь как на легковушке, а пробки по бордюрам объезжаешь как на прадо почти. И конечно салон уже европа настоящая- ни какой- нибудь там лексус.и на заправке не чувствуешь себя Лохом, при этом заезжая туда в 3 раза реже бензинового джипа. ООООООчень мощное ощущение от владения и управления. был перед этим LS430, убивался жестко по рывкам - по мягкости подвески конечно даёт покурить 70-ке, но в салоне у Вольво в 4 раза лучше качество отделки и общий внутренний вид. а ощущение в салоне такое же как в лексусе - хотя сил ...
    подробнее
;