Найти

Nissan вырвался вперед

За первые четыре месяца текущего года лидером московского авторынка стал Nissan (по данным издания АвтоБизнесРевю). Столь высокие объемы продаж бренд демонстрирует впервые.

С января по апрель московские дилеры (без учета автосалонов расположенных в подмосковных городах) реализовали 225,7 тыс. новых машин, что на 0,3% меньше показателя аналогичного периода прошлого года. Впервые лидером продаж в столице стала марка Nissan с показателем в 17,4 тыс. проданных машин, превзойдя собственные прошлогодние показатели почти на четверть (+23%).

Лишь немного отстает от японского автопроизводителя корейский дуэт Hyundai-Kia. (-100 машин каждый). В сумме эти две компании занимают 15% московского рынка. В то время как Hyundai демонстрирует рост на 3,9%, Kia приблизительно столько же (-3,5%) потеряла.

Однако, в апреле Nissan начал постепенно сдавать свои позиции, опустившись на третье место (3849 шт.), а лидером стала Kia (5418 шт.).

Четвертую строчку занимает Volkswagen (15000 шт.), потерявший по итогам четырех месяцев 5,5%. Замыкает пятерку лидеров Toyota, реализовавшая 13,9 тыс. машин и показавшая самую лучшую на рынке динамику в +26%.

Продажи АвтоВАЗа в январе-апреле упали на 18,7% и составили чуть более 5% объема столичного рынка. Почти столько же потерял бренд Suzuki. Не лучшим образом обстоят дела у Ford и Peugeot. Обе марки снизили продажи на 20%.

30.05.2014 11:08
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;