Найти

Глава АвтоВАЗа Бу Андерссон уволил 25 иностранных специалистов

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон уволил с завода 25 иностранных менеджеров. Об этом он рассказал в интервью Газете. Ru.

По его словам, причиной увольнения стала не плохая работа сотрудников, а то, что их услуги стоят слишком дорого и они «стояли стеной» между новым руководством и русскими. Кроме этого, при иностранцах русские специалисты не чувствовали своей ответственности.

На ВАЗе еще остались иностранные менеджеры. Главным образом это специалисты в области управления, но их «немного». Теперь же на производство предпочитают брать молодых русских специалистов и граждан бывших стран СССР, поскольку их объединяет общий язык и культура. А также жителей Латвии, Литвы и Чехии.

Когда г-н Андерссон возглавлял Группу ГАЗ, его команду составляли исключительно русские специалисты, а на производстве работало только три иностранца. Теперь тоже самое он делает на АвтоВАЗе.

В будущем глава АвтоВАЗа планирует пересадить на автомобили Lada жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Осенью следующего года на предприятии начнется выпуск новой модели Lada Vesta, использующей платформу Renault, которая заменит собой Приору. Облик новинки разработан по мотивам концептов Lada Х-Ray и Lada Х-Ray Cross. Автомобиль будет соответствовать мировым стандартам по безопасности, техническим характеристикам и комфорту салона. При этом он прост в обслуживании и ремонте, с доступными по цене запасными частями.

Если продажи Vesta окажутся успешными, на автозаводе начнется подготовка к следующему этапу – выпуску модели класса «С» и, возможно, универсала в ближайшие 3-5 лет.

Несколько новинок представят и на Московском международном автосалоне, который откроет свои двери в августе этого года. Бу Андерссон обещал, что гости экспозиции АвтоВАЗа окажутся довольны.

26.05.2014 10:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 30.06.2011
    Шишкин Александр Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль в очень хорошем состоянии. В аварии не был. Родная краска, родное железо. Есть комплект зимней резины (нов)
    подробнее
  • 27.01.2011
    Семёнов Семён Семёеовияч
    Оценка автора
    Объективность
    Купил симку в 2005 декабрь месяц всё меня в ней пока что устраивает за пять лет поменял шаровые тормозной главный цилиндр тормозные шланги и не потому что вышли из строя просто по рекомендации завода отличная машина я вот приведу пример еду я с семьёй в Славяногорск там есть затяжной подьём так я на своей симке делаю и Ланоса и Сенс но только на подьёме по прямой они конечно пошустрее будут и еще один аргумент представим себе лопнул ремень у иномарки он будет стоять ждать помощи а я сниму чулки у женщины и поеду дальше вообщем я не жалею что купил семёрку хотя мог купить и ...
    подробнее
  • 03.01.2010
    Колпаков Андрей Андреевич
    Оценка автора
    Объективность
    попрежнему хороший авто.владею более пяти лет.актульный и в наши дни внешний вид,несколько тюненгован владельцем.это:прстая сигналка с центральным замком четырёх дверей,спойлер,ветровики,тонировка стёкол зад.бок.дверей,новое лобовое стекло с шёлкографией и светофильтровой полосой,защита картера двиг. и КПП,пласт.защита крыльев,в салоне накладка на низкую панель(выглядит похоже,как в ланосе).кузов был сделан прежним владельцем,спецы говорят-хорошо,мной устранены недосатки по ходовой,капиталка двигателя,всё значительно обновлено спецами одного из авто-сервисов нашего города,с...
    подробнее
;