Найти

Глава АвтоВАЗа Бу Андерссон уволил 25 иностранных специалистов

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон уволил с завода 25 иностранных менеджеров. Об этом он рассказал в интервью Газете. Ru.

По его словам, причиной увольнения стала не плохая работа сотрудников, а то, что их услуги стоят слишком дорого и они «стояли стеной» между новым руководством и русскими. Кроме этого, при иностранцах русские специалисты не чувствовали своей ответственности.

На ВАЗе еще остались иностранные менеджеры. Главным образом это специалисты в области управления, но их «немного». Теперь же на производство предпочитают брать молодых русских специалистов и граждан бывших стран СССР, поскольку их объединяет общий язык и культура. А также жителей Латвии, Литвы и Чехии.

Когда г-н Андерссон возглавлял Группу ГАЗ, его команду составляли исключительно русские специалисты, а на производстве работало только три иностранца. Теперь тоже самое он делает на АвтоВАЗе.

В будущем глава АвтоВАЗа планирует пересадить на автомобили Lada жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Осенью следующего года на предприятии начнется выпуск новой модели Lada Vesta, использующей платформу Renault, которая заменит собой Приору. Облик новинки разработан по мотивам концептов Lada Х-Ray и Lada Х-Ray Cross. Автомобиль будет соответствовать мировым стандартам по безопасности, техническим характеристикам и комфорту салона. При этом он прост в обслуживании и ремонте, с доступными по цене запасными частями.

Если продажи Vesta окажутся успешными, на автозаводе начнется подготовка к следующему этапу – выпуску модели класса «С» и, возможно, универсала в ближайшие 3-5 лет.

Несколько новинок представят и на Московском международном автосалоне, который откроет свои двери в августе этого года. Бу Андерссон обещал, что гости экспозиции АвтоВАЗа окажутся довольны.

26.05.2014 10:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Lada (ВАЗ)

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 07.01.2010
    Грегуар
    Оценка автора
    Объективность
    Видимо лучше моей машины просто быть не может. Купил недорого, пять лет езжу с удовольствием. Каждый год заменяю или обслуживаю на СТО один из критических узлов - карбюратор, заднюю подвеску и т.п., + нормальное обслуживание - замена жидкостей, развал-схождение, сезонная смена резины. За городом легко разгоняюсь до 120, после начинает греться, но наши дороги и этого не позволяют. Если нет комплексов по поводу внешнего вида - оптимальный вариант. Единственное но - не самая приёмистая машина, и скорее всего в гонках участвовать не буду.
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 29.04.2012
    Iva Sergey Valeriyevich
    Оценка автора
    Объективность
    Авто свое откатало, продал и был рад этому.
    подробнее
;