Найти

Открыта запись на обновленное спорт-купе Toyota GT86

Российское отделение компании Toyota объявило о начале приема заявок на обновленное спорт-купе GT86.

«В салонах официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота в России открыт прием заказов на обновленную Toyota GT86, воплощающую богатое спортивное наследие компании», - говорится в официальном пресс-релизе автопроизводителя.

Японские инженеры первостепенное внимание уделили доработке подвески и системы рулевого управления, обновили экстерьер и интерьер модели, продолжая традиции легендарных спорткаров Toyota 2000GT и Toyota Corolla Levin AE 86.

Заменены задние амортизаторы, уменьшены крены кузова при прохождении поворотов, оптимизированы настройки подвески. Теперь водитель лучше чувствует дорогу, а управление стало более острым и в то же время информативным.

На крыше появилась антенна в форме акульего плавника. Он добавляет облику машины стремительности и улучшает аэродинамические характеристики.

Что касаемо интерьера, то версия 2014 года отличается стильными вставками под карбон, подчеркивающими спортивный характер автомобиля.

Первые экземпляры спорткара поступят в продажу летом этого года по минимальной цене в 1 млн. 294 тыс. рублей.

14.05.2014 09:58
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 12.03.2012
    dasmoG
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу на Corolla Verso с конца 2009 года. Впечатлений накопилось много. О некоторых хотел бы рассказать. При движении очень понравились ходовые качества Corolla. Подвеска в меру жесткая, и очень нравиться, как машина управляется и ведет себя в поворотах. По прямой идет как влитая, правда если есть боковой ветер надо подруливать, но это у всех высоких машин. Двигатель замечательный никаких нареканий, крутиться дай боже всем. Коробка Toyota Corolla Verso задумчивая, если не включать спортивный режим, и огромный радиус разворота, два недостатка Toyota Corolla Verso. Режимы рабо...
    подробнее
  • 18.02.2012
    gebacta
    Оценка автора
    Объективность
    Как оказалось в последствии, по счастливой случайности в 2009 году приобрел Toyota Avensis 2007 года выпуска. Машина досталась мне с 27 тысячами пробега, можно сказать новая, в самой простой версии. Небольшой сброс в цене, небольшая рассрочка, и с комплектацией в которой из желаемого набора не доставало только АКПП. До приобретения своего Avensis, я его никогда не рассматривал в качестве движущего средства, моделей ведь много разных, и не о обо всех подробно знаешь и не все на слуху. В базовой версии в наличие кондиционер, АБС, система стабилизации, анти пробуксовочная ...
    подробнее
  • 01.02.2012
    bertirow45
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться опытом владения Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT-i (167) АКП. Почти два года эксплуатации. Что нравится. Хорошо держит дорогу. На ходу машина мягкая. Скорость набирает уверенно. Подвеска отрабатывает выбоины отлично. Мощности двигателя хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. Четко работает автомат, переключается плавно, на пониженные передачи не любит переходить и к обгону нужно готовиться заранее или выходить на обгон с ходу. Внешний вид Toyota Camry мне кажется очень современным и солидным. В салоне увеличивается шум только...
    подробнее
;