Найти

Volkswagen пострадал от украинского кризиса

За первые три месяца текущего года продажи Volkswagen в России снизились на 2% до 65 тыс. единиц, а коммерческих автомобилей – на 5% до 3,3 тыс. машин.

Руководство концерна связывает это падение с введением утилизационного сбора и политическим кризисом на Украине, в которой только за март продажи машин сократились на 64%.

В минувшем 2013 году объем реализации автомобилей группы Volkswagen понизился на 5% до 299,14 тыс. единиц.

Сейчас концерн представлен в России марками Volkswagen, Volkswagen коммерческие автомобили, Audi, Seat и Skoda. Большинство моделей производятся на заводе под Калугой и по контракту на мощностях завода ГАЗ. На первой производственной площадке по программе полного цикла собираются модели Skoda Fabia и Rapid, Volkswagen Tiguan и Polo седан, крупноузловой сборкой - Volkswagen Touareg и Multivan, а также модели Audi.

В Нижнем Новгороде, в соответствии с подписанным с Группой ГАЗ восьмилетним соглашением, выпускаются Skoda Octavia и Yeti, а также Volkswagen Jetta.

При этом, согласно официальным итогам деятельности в первом квартале 2014 года, все входящие в концерн марки показали операционную прибыль: Audi - 1,3 млрд евро, Bentley - 45 млн евро, Porsche - 698 млн евро, Volkswagen Коммерческие автомобили - 136 млн евро, Scania - 254 млн евро и и даже убыточный в 2013 году на 102 млн евро MAN в начале этого года принес концерну 68 млн. евро прибыли. Исключение составил лишь Fiat, убыточность которого составила 36 млн. евро, что, впрочем, на 10 млн. евро меньше, чем в аналогичном периоде 2013 года.

30.04.2014 09:54
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;