Найти

Volkswagen пострадал от украинского кризиса

За первые три месяца текущего года продажи Volkswagen в России снизились на 2% до 65 тыс. единиц, а коммерческих автомобилей – на 5% до 3,3 тыс. машин.

Руководство концерна связывает это падение с введением утилизационного сбора и политическим кризисом на Украине, в которой только за март продажи машин сократились на 64%.

В минувшем 2013 году объем реализации автомобилей группы Volkswagen понизился на 5% до 299,14 тыс. единиц.

Сейчас концерн представлен в России марками Volkswagen, Volkswagen коммерческие автомобили, Audi, Seat и Skoda. Большинство моделей производятся на заводе под Калугой и по контракту на мощностях завода ГАЗ. На первой производственной площадке по программе полного цикла собираются модели Skoda Fabia и Rapid, Volkswagen Tiguan и Polo седан, крупноузловой сборкой - Volkswagen Touareg и Multivan, а также модели Audi.

В Нижнем Новгороде, в соответствии с подписанным с Группой ГАЗ восьмилетним соглашением, выпускаются Skoda Octavia и Yeti, а также Volkswagen Jetta.

При этом, согласно официальным итогам деятельности в первом квартале 2014 года, все входящие в концерн марки показали операционную прибыль: Audi - 1,3 млрд евро, Bentley - 45 млн евро, Porsche - 698 млн евро, Volkswagen Коммерческие автомобили - 136 млн евро, Scania - 254 млн евро и и даже убыточный в 2013 году на 102 млн евро MAN в начале этого года принес концерну 68 млн. евро прибыли. Исключение составил лишь Fiat, убыточность которого составила 36 млн. евро, что, впрочем, на 10 млн. евро меньше, чем в аналогичном периоде 2013 года.

30.04.2014 09:54
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;