Найти

Hyundai Genesis в России, явление второе

Компания Hyundai официально сообщила о скором появлении на российском рынке второго поколения седана Genesis.

В Россию модель будет поставляться с V-образными бензиновыми двигателями объемом 3,0 и 3,8 литра мощностью 249 и 315 л.с. соответственно. При их доработке инженеры особое внимание уделяли увеличению значению крутящего момента на малых и средних оборотах, что положительно сказывается на динамике машины.

Обе версии будут также оснащаться автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.

Дизайн автомобиля разработан в соответствии с концепцией «Струящиеся линии 2.0», которая явилась творческим продолжением одноименного направления, но при этом отличается от него более утонченными линиями и формами, придающими внешнему облику машины солидности и премиальности. Теперь новый стиль будет применяться при создании всех остальных моделей бренда.

Кроме этого, Genesis стал первой моделью корейского производителя, на которую будет устанавливаться система полного привода последнего поколения HTRAC. Она разработана инженерами компании и улучшает устойчивость машины на дороге и в поворотах за счет перераспределения крутящего момента двигателя между осями. При этом электроника учитывает не только дорожные условия, но даже характер вождения.

Примечательно, что на североамериканском рынке 3,8-литровый мотор предлагается в «базовой» модификации. Для топовой же предусмотрен 5,0-литровый 420-сильный агрегат.

Напомним, первое поколение Genesis было представлено в Корее в 2008 году. В следующем году продажи седана начались на североамериканском рынке, а уже через несколько месяцев он завоевал титул «Североамериканский автомобиль года».

О возможной стоимости представительского седана в России пока ничего не сообщается.

29.04.2014 14:04
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 17.08.2012
    mockalevM
    Оценка автора
    Объективность
    Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менят...
    подробнее
  • 01.03.2012
    orasmoT
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Santa Fe II в 2011 году при первой возможности, как только набрал достаточную сумму, после продажи предыдущего авто. Пробег пока 9000 км, но могу сказать, что машина оправдывает ожидания, и очень нравится. Двигатель в сочетание с коробкой справляется неплохо, переключений АКПП практически не ощущаешь. 174 л.с. вполне хватает, и на трассе при обгоне без проблем, максимально разгонялся до 170 км/час дорогу держит отлично, идет устойчиво. Больше, учитывая наши дороги, разгонять и не нужно. Расход в среднем в городе до 14-16 литров, на трассе до 9-10 литров, но учит...
    подробнее
  • 16.08.2012
    Ocelezchenko
    Оценка автора
    Объективность
    В данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...
    подробнее
;