Найти

Hyundai Genesis в России, явление второе

Компания Hyundai официально сообщила о скором появлении на российском рынке второго поколения седана Genesis.

В Россию модель будет поставляться с V-образными бензиновыми двигателями объемом 3,0 и 3,8 литра мощностью 249 и 315 л.с. соответственно. При их доработке инженеры особое внимание уделяли увеличению значению крутящего момента на малых и средних оборотах, что положительно сказывается на динамике машины.

Обе версии будут также оснащаться автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.

Дизайн автомобиля разработан в соответствии с концепцией «Струящиеся линии 2.0», которая явилась творческим продолжением одноименного направления, но при этом отличается от него более утонченными линиями и формами, придающими внешнему облику машины солидности и премиальности. Теперь новый стиль будет применяться при создании всех остальных моделей бренда.

Кроме этого, Genesis стал первой моделью корейского производителя, на которую будет устанавливаться система полного привода последнего поколения HTRAC. Она разработана инженерами компании и улучшает устойчивость машины на дороге и в поворотах за счет перераспределения крутящего момента двигателя между осями. При этом электроника учитывает не только дорожные условия, но даже характер вождения.

Примечательно, что на североамериканском рынке 3,8-литровый мотор предлагается в «базовой» модификации. Для топовой же предусмотрен 5,0-литровый 420-сильный агрегат.

Напомним, первое поколение Genesis было представлено в Корее в 2008 году. В следующем году продажи седана начались на североамериканском рынке, а уже через несколько месяцев он завоевал титул «Североамериканский автомобиль года».

О возможной стоимости представительского седана в России пока ничего не сообщается.

29.04.2014 14:04
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 06.09.2007
    Трубникова Юлия Анатольевна
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует "Цена-качество". Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво...
    подробнее
  • 29.08.2007
    Helga_29082007
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа "тачки типа круче", но периодически просятся "порулить" (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток - низковат. Зимой парковаться не удобно - ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься...) Говорят сыплется через 3 года - у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока - ттт. Пробовали авто в дальней поездке (...
    подробнее
  • 23.08.2007
    Дзегиленок Наталия Васильевна
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка супер! 3 года без всяких проблем. Идеальное соотношение цены и качества. Но.... после 3-х лет у меня она начала сыпаться. Термостат, радиатор, кондиционер, защита картера, глушитель, механизм для обмывания лобового стекла... Это то, что я вспомнила и все за полгода. Все меняла, не сказать, что все стоит копейки... Хотя смотря с чем сравнивать. Продавать ее надо сразу после 3-х лет эксплуатации. Это мой совет. Но 3 года с этой машинкой - это счастье!!!!
    подробнее
;