Найти

Mitsubishi завершила тестирование электровнедорожника в России

Mitsubishi завершила двухмесячный цикл испытаний своего внедорожника Outlander PHEV с электрическим приводом в России.

Три автомобиля восемь недель тестировались на российских дорогах в условиях межсезонья, значительных перепадов температур и высокой влажности. Каждая из машин прошла порядка 30 тыс. километров по дорогам с различными типами покрытий и даже бездорожью с затопленными участками.

Специалисты Mitsubishi отметили, что система полного привода достойно выдержала все испытания. Температура в -35 градусов не сказалась на времени зарядки аккумуляторов и не отразилась на их работоспособности.

Результаты тестов подтвердили, что, Outlander PHEV способен выдерживать тяжелые российские условия эксплуатации. Использовать его можно, в отличие от электромобиля iMIEV, не только для поездок по городу, но и в сельской местности.

«Мы намеренно выбрали для испытаний 2 месяца с самыми непредсказуемыми погодными условиями с морозами, оттепелями, для того чтобы протестировать электровнедорожник в самых разных климатических условиях. В отличие от сити-кара, предназначенного исключительно для города, Outlander PHEV отвечает запросу одной из самых стабильных и быстрорастущих групп наших покупателей, выбирающих SUV – большой, комфортный автомобиль с внедорожными качествами. Уверен, что этот электровнедорожник займет свою нишу в нашей линейке SUV и будет так же популярен, как и среди европейских покупателей», - заявил Андрей Панков, главный исполнительный директор ММС Рус.

Напомним, что в 2013 году Outlander PHEV принял участие в ралли Asia Cross Country, которое проходило 10-16 августа между Таиландом и Лаосом. Из 20 автомобилей, заявленных в полноприводном классе, Outlander PHEV стал единственным участником ралли на электротяге. При этом машина была в стандартном исполнении. Были лишь усовершенствованы амортизаторы и пружины, установлен каркас безопасности, шноркель, а также дополнительная защита днища. Конечно, на призовые места электромобиль претендовать не мог, но уверенный финиш подтвердил высокую надежность его узлов и агрегатов.

22.04.2014 11:05
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Mitsubishi

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 27.07.2010
    Солдатенко Дмитрий Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Каризма простояла очень много в гараже, поэтому за 7 лет такой маленький пробег. Зимой не ездил. Да и вообще ездил мало, только на дачу. Теперь конечно эксплуатирую больше. Машинка очень хорошая, без "Б". Понятное дело, что не топовая марка, да и не выпускается уже.. Моторчик слабоват. Но мне собственно это как то по барабану стало. Привык,и управляюсь как с сигаретой. До того все привычно и логично. Менять не собираюсь. А зачем? По пробегу она почти новая, проблем небыло ни одной. Т О делаю сам (в сервисе работал). О недостатках- да это на каждую машину можно написать ц...
    подробнее
  • 11.10.2009
    Михаилов Александр Игоревич
    Оценка автора
    Объективность
    до этого ездил ВАЗ все до десятки, БМВ 3, Шевролет Лачети. Каризма очень добротная машина, хорошие материалы отделки, все магкое, точно подогнано, подвеска мягкая езда комфортная. Машина не относится к спортивным, но дает нормальную динамику, особенно после 3х тысяч, при этом очень экономичная, у меня 1.8 GDI автомат, по городу максимум 10,5 трасса до 7. По соотношению цены и получаемых опций чуствуется что за машину не доплатил и она должна стоить дороже. Минусы: машина не массовая двигатель GDI большинство мастеров не знают, будут учится на твоей, запчасти дорогие (в 1,...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее
;