Найти

Mitsubishi завершила тестирование электровнедорожника в России

Mitsubishi завершила двухмесячный цикл испытаний своего внедорожника Outlander PHEV с электрическим приводом в России.

Три автомобиля восемь недель тестировались на российских дорогах в условиях межсезонья, значительных перепадов температур и высокой влажности. Каждая из машин прошла порядка 30 тыс. километров по дорогам с различными типами покрытий и даже бездорожью с затопленными участками.

Специалисты Mitsubishi отметили, что система полного привода достойно выдержала все испытания. Температура в -35 градусов не сказалась на времени зарядки аккумуляторов и не отразилась на их работоспособности.

Результаты тестов подтвердили, что, Outlander PHEV способен выдерживать тяжелые российские условия эксплуатации. Использовать его можно, в отличие от электромобиля iMIEV, не только для поездок по городу, но и в сельской местности.

«Мы намеренно выбрали для испытаний 2 месяца с самыми непредсказуемыми погодными условиями с морозами, оттепелями, для того чтобы протестировать электровнедорожник в самых разных климатических условиях. В отличие от сити-кара, предназначенного исключительно для города, Outlander PHEV отвечает запросу одной из самых стабильных и быстрорастущих групп наших покупателей, выбирающих SUV – большой, комфортный автомобиль с внедорожными качествами. Уверен, что этот электровнедорожник займет свою нишу в нашей линейке SUV и будет так же популярен, как и среди европейских покупателей», - заявил Андрей Панков, главный исполнительный директор ММС Рус.

Напомним, что в 2013 году Outlander PHEV принял участие в ралли Asia Cross Country, которое проходило 10-16 августа между Таиландом и Лаосом. Из 20 автомобилей, заявленных в полноприводном классе, Outlander PHEV стал единственным участником ралли на электротяге. При этом машина была в стандартном исполнении. Были лишь усовершенствованы амортизаторы и пружины, установлен каркас безопасности, шноркель, а также дополнительная защита днища. Конечно, на призовые места электромобиль претендовать не мог, но уверенный финиш подтвердил высокую надежность его узлов и агрегатов.

22.04.2014 11:05
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 22.03.2008
    Терехова Анна Викторовна
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка! Я с 84 года за рулем не официально, а с 94 года за рулем уже по полной - со своим авто! Ни одной сеьезной аварии! Мне все-равно на чем ездить, но эта машина - то, что надо и для города, и для семьи, и для загородных поездок, и для поездок за рубеж ( отъездила по Европе не одну тысячу миль!)!!! К сожалению по дурости попала на ней в аварию, т.е. в д.т.п., да еще и с фсбэшником на "опеле"! Вообщем прогнули, конечно по полной, но суть в том, что при отключенных аэрбэках и сильном ударе в "попу"( мы ударили " ж..опеля), т.к. "опель на сужении дороги нас п...
    подробнее
  • 14.01.2008
    vladis_14012008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина очень нравится PS Тормоза задние - дисковые, а не барабанные!
    подробнее
  • 28.09.2007
    геращенко влад алекс
    Оценка автора
    Объективность
    3-й день катаюсь. Пока все ОК. Драйва явно мало, все остальное в норме. Что-то скрежещет в подвеске впереди справа когда притопишь газу. Скрипнет, потом тихо, но небольшая разболтанность есть. Поищем... Масло в коробке кристально чистое. Уровень на холодную почти макс, на горячую в нейтрали на холостых почти мин. Не знаю, нормально ли я проверял... Японовую навигацию выкинул нафик. Кто знает, что с ней можно сделать по нашим условиям? Какой-то передний подшипник немного воет, доберусь скоро. В остальном нормально.
    подробнее
;