Найти

Subaru объявила цены на новый WRX STI

Subaru сообщила о начале продаж в России последнего поколения модели WRX STI.

На российском рынке автомобиль будет представлен с кузовом типа «седан» и механической трансмиссией. У дилеров первые экземпляры появятся в июне текущего года.

В зависимости от комплектации, стоимость машины будет составлять от 2 млн. 69 тыс. 900 рублей до 2 млн. 254 тыс. 900 рублей.

При создании последней версии автомобиля, работы велись по трем основным направлениям: улучшение управления, повышение надежности контакта автомобиля с дорогой и уменьшение поперечных кренов.

В первом случае инженеры старались максимально уменьшить время задержки реакции автомобиля на повороты рулевого колеса, сделав его как у суперкаров.

Улучшению управляемости способствует и снижение кренов. Они опасны тем, что вызывают перераспределение нагрузки между колесами, что плохо влияет на поведение машины на дороге.

Хорошее же сцепление шин с дорогой позволяет реализовать весь потенциал двигателя. Разработчики утверждают, что по всем трем направлениям им удалось достичь положительного результата.

08.04.2014 09:55
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 14.02.2012
    ItelstUU
    Оценка автора
    Объективность
    Необходимые требования при покупке Subaru Forester II, 2007 г.в., были следующие - устойчивость и динамика, проходимость - полный привод, большой багажник, не очень большой пробег. Личный опыт с Forester II. Достоинства турбированного двигателя, имеют возможность обеспечивать мощный старт и динамичное ускорение. АКПП имеет 4 передачи, но ее переключения чувствуются только на месте водителя и на ходовых качествах не отражаются. Тормоза останавливают машину быстро, но наблюдается неравномерное усилие на педали. Бензин 95. Полный привод Forester значительно снижает тр...
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
;