Найти

Прощай, Ё-мобиль!

Михаил Прохоров отказался от идеи создания народного автомобиля.

Принять подобное решение главу компании «Онэксим», которой принадлежит 49% акций компании «Ё-авто», вынудил кризис и снижение покупательской активности граждан. К тому же падение курса рубля относительно доллара и евро привело к увеличению стоимости автомобиля и заранее лишило проект прибыльности.

«В текущей экономической ситуации, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно», — говорится в пресс-релизе «Онэксима».

Напомним, что Михаил Прохоров сообщил о своих намерениях создать доступный, надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль в начале 2010 года. Уже в декабре были представлены три первых действующих образца с кузовами типа хетчбэк, фургон и кросс-купе. В движение они приводились гибридными силовыми агрегатами, способными работать как на бензине, так и на природном газе. Продавать их планировали по 350-450 тыс. рублей в зависимости от комплектации.

Вся техническая документация по проекту Ё-мобиля будет безвозмездно передана Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) согласно заключенному с ним соглашению. «Мы давно работаем с НАМИ и понимаем, что с учетом большого числа разнообразных проектов этого института, наши разработки могут получить более широкое применение в дальнейшем развитии как отечественного легкового, так и грузового и общественного транспорта», — сообщил гендиректор «Ё-Авто» Андрей Гинзбург.

07.04.2014 10:04
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;