Найти

Opel уйдет из Китая

Принадлежащий американскому концерну General Motors немецкий автопроизводитель Opel, сообщил, что прекращает продажи своей продукции в Китае.

По словам главы компании Карла-Томаса Нойманна, реализация моделей будет остановлена в январе 2015 года. Причина - низкая популярность марки. В минувшем году Opel продал на местном рынке лишь 4,3 тыс. автомобилей.

Последний раз марка приносила прибыль в первом полугодии 2011 года, а до этого лишь в 1999 году. В настоящее время в компании производится реструктуризация с целью снизить расходы на 500 млн. долларов в год.

Нойманн пояснил, что для продвижения марки на рынке КНР необходимо было потратить сотни миллионов долларов. Вместо этого Opel сосредоточится на европейском рынке, а высвобожденные в Китае финансовые ресурсы направит на повышение мощности сборочной линии в Рюссельхайме и разработку новых моделей.

Напомним, что с 2010 года Карл-Томас Нойманн занимал пост главы китайского подразделения Volkswagen. Однако, в 2012 году по неизвестной причине он оставил концерн, который к тому времени уже успел занять прочные позиции в Китае и, благодаря этому, стал флагманом автомобильной промышленности Германии.

Opel же раньше делал ставку на европейский рынок. Однако, продажи на нем в кризисные годы сильно просели, и это лишь ухудшило положение марки.

Нойманн возглавил Opel в феврале 2013 года. Ему была поставлена задача вывести компанию из кризиса к 2015 году, сообщает ИТАР-ТАСС.

31.03.2014 09:42
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Opel

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 29.11.2007
    Андрей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти...
    подробнее
  • 05.05.2008
    zimnii_05052008
    Оценка автора
    Объективность
    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва...
    подробнее
  • 05.06.2009
    Рахманов Иван Геннадьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Жрет 20 л/100 км по городу, 11л/100 по трассе при скорости 100-110 км/ч. Сыпется - в ремонте за год простоял 47 дней. За 11 месяцев сгорел катализатор, машина встала на трассе - пришлось вызывать эвакуатор. На ходу глохнет. Климат-контроль зимой зажаривает.
    подробнее
;