Найти

Самым прибыльным оказался Porsche

Концерн Volkswagen опубликовал результаты своей деятельности в 2013 году и раскрыл прибыльность подконтрольных ему брендов.

На первом месте оказался Porsche. С каждого автомобиля компания получает 23 200 долларов США чистого дохода. Однако, следует учесть, что эта цифра относительная, поскольку в ней собраны все поступления в бюджет компании, в том числе и от продажи сувенирной продукции, которая пользуется популярностью.

На втором месте находится еще одна премиальная марка - Bentley, приносящая своим владельцам по 20 000 долларов прибыли с каждой проданной машины.

Примечательно, что третью и пятую строчки рейтинга заняли коммерческие грузовики Scania и MAN.

Audi, включая принадлежащую ей Lamborghini, приносит немецкому концерну по 5200 долларов США с каждого автомобиля.

Сама народная марка Volkswagen выдающимися показателями не блещет – всего лишь 850 долларов, но если эту цифру умножить на количество продаваемых ежегодно по всему миру машин, то результаты окажутся впечатляющими. Аналогичные показатели прибыльности и у бренда Skoda.

Эксперты сходятся во мнении, что концерн выбрал правильную стратегию развития, выпуская широкую модельную линейку и продавая ее по всему миру. Неплохие доходы приносят и инвестиционные проекты. Весьма вероятно, что в 2014 году Volkswagen сможет преодолеть рубеж в 10 млн. проданных машин и стать лидером мирового автомобилестроения.

В настоящее время "пальма первенства" находится у Toyota, которая в 2013 году реализовала 9 млн. 980 тыс. единиц.

Кстати, после подведения итогов, руководство Porsche приняло решение выплатить каждому сотруднику компании премию размере 8 200 евро.

19.03.2014 10:13
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Porsche

Отзывы владельцев автомобиля Porsche

  • 05.03.2010
    Slon
    Оценка автора
    Объективность
    U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos' ego prodat' - vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen'-to poezdish'. Imet' tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda - eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn'. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish' kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen' interesnaja model' s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul' bez gidrousilitelja - shtoby chuvstvov...
    подробнее
  • 05.08.2010
    Дмитрий С.
    Оценка автора
    Объективность
    Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок :) Да, правда было дело - попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт - это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,...
    подробнее
  • 20.08.2009
    Батыргалиев Валихан Серикович
    Оценка автора
    Объективность
    Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!
    подробнее
;