Найти

В Калуге начался выпуск лифтбэка Skoda Rapid

В пятницу, 28 февраля, на заводе компании Volkswagen в Калуге (Россия) началось серийное производство лифтбэка Skoda Rapid.

К отечественным дилерам первые автомобили поступят уже в апреле.

Мировая премьера модели состоялась осенью 2012 года на автосалоне в Париже, а через год во Франфурте представили последнюю версию - Rapid Spaceback. Он уже продается в Европе с конца 2013 года.

Для организации выпуска этой модели в России, на предприятии в Калуге, был возведен новый кузовной цех площадью в 9200 квадратных метров. Его строительство начали в 2012 году, а суммарные инвестиции составили 19 миллионов евро. Еще 60 миллионов евро было вложено в новое оборудование.

Генеральный директор «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» Маркус Озегович по этому поводу сказал: «Ввод в эксплуатацию нового кузовного цеха — еще один шаг на пути последовательного укрепления наших позиций в России. Несмотря на сложные экономические условия, мы продолжаем претворять в жизнь нашу инвестиционную программу, стремясь предлагать нашим российским клиентам новые продукты, идеально подходящие для российского рынка».

Помимо Skoda Rapid, на калужском предприятии собираются модели Volkswagen Polo Sedan, Tiguan и Skoda Fabia. Мощность завода составляет 225 000 автомобилей в год.

Осенью этого года в Калуге также должно быть запущено производство двигателей. Предприятие пока находится на стадии строительства. После его завершения, завод начнет выпускать по 600 моторов в день для автомобилей, собираемых в Калуге и Нижнем Новгороде.

03.03.2014 10:36
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;