Найти

В Калуге начался выпуск лифтбэка Skoda Rapid

В пятницу, 28 февраля, на заводе компании Volkswagen в Калуге (Россия) началось серийное производство лифтбэка Skoda Rapid.

К отечественным дилерам первые автомобили поступят уже в апреле.

Мировая премьера модели состоялась осенью 2012 года на автосалоне в Париже, а через год во Франфурте представили последнюю версию - Rapid Spaceback. Он уже продается в Европе с конца 2013 года.

Для организации выпуска этой модели в России, на предприятии в Калуге, был возведен новый кузовной цех площадью в 9200 квадратных метров. Его строительство начали в 2012 году, а суммарные инвестиции составили 19 миллионов евро. Еще 60 миллионов евро было вложено в новое оборудование.

Генеральный директор «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» Маркус Озегович по этому поводу сказал: «Ввод в эксплуатацию нового кузовного цеха — еще один шаг на пути последовательного укрепления наших позиций в России. Несмотря на сложные экономические условия, мы продолжаем претворять в жизнь нашу инвестиционную программу, стремясь предлагать нашим российским клиентам новые продукты, идеально подходящие для российского рынка».

Помимо Skoda Rapid, на калужском предприятии собираются модели Volkswagen Polo Sedan, Tiguan и Skoda Fabia. Мощность завода составляет 225 000 автомобилей в год.

Осенью этого года в Калуге также должно быть запущено производство двигателей. Предприятие пока находится на стадии строительства. После его завершения, завод начнет выпускать по 600 моторов в день для автомобилей, собираемых в Калуге и Нижнем Новгороде.

03.03.2014 10:36
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;