Найти

В Калуге начался выпуск лифтбэка Skoda Rapid

В пятницу, 28 февраля, на заводе компании Volkswagen в Калуге (Россия) началось серийное производство лифтбэка Skoda Rapid.

К отечественным дилерам первые автомобили поступят уже в апреле.

Мировая премьера модели состоялась осенью 2012 года на автосалоне в Париже, а через год во Франфурте представили последнюю версию - Rapid Spaceback. Он уже продается в Европе с конца 2013 года.

Для организации выпуска этой модели в России, на предприятии в Калуге, был возведен новый кузовной цех площадью в 9200 квадратных метров. Его строительство начали в 2012 году, а суммарные инвестиции составили 19 миллионов евро. Еще 60 миллионов евро было вложено в новое оборудование.

Генеральный директор «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» Маркус Озегович по этому поводу сказал: «Ввод в эксплуатацию нового кузовного цеха — еще один шаг на пути последовательного укрепления наших позиций в России. Несмотря на сложные экономические условия, мы продолжаем претворять в жизнь нашу инвестиционную программу, стремясь предлагать нашим российским клиентам новые продукты, идеально подходящие для российского рынка».

Помимо Skoda Rapid, на калужском предприятии собираются модели Volkswagen Polo Sedan, Tiguan и Skoda Fabia. Мощность завода составляет 225 000 автомобилей в год.

Осенью этого года в Калуге также должно быть запущено производство двигателей. Предприятие пока находится на стадии строительства. После его завершения, завод начнет выпускать по 600 моторов в день для автомобилей, собираемых в Калуге и Нижнем Новгороде.

03.03.2014 10:36
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;