Найти

В Москве состоится европейская премьера нового Mitsubishi Lancer

  В Москве состоится европейская премьера нового Mitsubishi Lancer

RSS

Так же как Colt, Galant и Pajero, Lancer - одна из сильнейших, хорошо известных марок в плеяде Mitsubishi Motors. Ее история началась в 1973 году. С тех пор на свет появилось восемь поколений автомобилей, основными преимуществами которых всегда были тщательная инженерная проработка и высокая надежность.

Новый Lancer 9-го поколения - это первая модель Mitsubishi на европейском рынке, в полной мере отвечающая новому корпоративному стилю (двойная облицовка радиатора, разделенная центральным элементом с крупной хромированной эмблемой, продолжающимся в виде продольного ребра на капоте). Это рациональный, но обладающий индивидуальностью автомобиль, который позволит Mitsubishi усилить позиции в самом популярном сегменте С.

С момента появления имя Lancer неразрывно связано с автоспортом. Большинство технических решений, применяемых на серийных автомобилях, предварительно проходили испытания в жестких раллийных условиях. На трассах чемпионата мира родилась, например, конструкция задней независимой многорычажной подвески. С ней новый Lancer демонстрирует отличную управляемость даже на разбитой дороге и сохраняет стабильность на высоких скоростях.

Седан и универсал Mitsubishi Lancer для Европы, в отличие от многих японских конкурентов производятся только в Японии на заводе Мизушима (Mizushima), что гарантирует высочайшее качество и традиционную для настоящих японских автомобилей надежность.

Mitsubishi Lancer с кузовом седан представлен с тремя инжекторными бензиновыми двигателями (1.3, 1.6 и 2.0 л), перекрывая таким образом практически весь сегмент. Для модели с кузовом универсал двигатель 1.3 л не предусмотрен. 1 сентября сразу после дебюта на московской выставке начнутся продажи автомобилей с моторами объемом 1.3 и 1.6 л, а 2-литровые модели появятся на российском рынке весной 2004 года.

Базовой моделью является версия Comfort с двигателем 1.3 л за $13 990, которая станет рациональным выбором для покупателей, ценящих прежде всего комфорт и надежность. Несмотря на невысокую для автомобиля такого класса цену, Lancer 1.3 имеет высокий уровень оснащения.

На все модели предлагается гарантия на 3 года или 100000 км пробега. Интервал периодического техобслуживания - 15 000 км.

11.08.2003 10:30
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.02.2012
    4444gora
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу рассказать вам, что мне нравится в Galant IX 2008 года выпуска. Куплен зимой в 2009. Galant комфортабельный автомобиль с хорошей динамикой, управлением и ходовыми качествами. За приемлемые деньги, и в этом он выгодно отличается от машин с такими же параметрами. Внешний вид Galant существенно отразился на его цене, при этом ни коем образом не сказался на качестве передвижения. Понравилась управляемость, чёткий руль. Управление расположено на руле, а само рулевое колесо очень удобное. Коробка передач работает как надо, без рывков, переключает передачи плавно. Дорожный ...
    подробнее
  • 14.03.2012
    Nopeqy
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Pajero в общем совсем недавно, и конечно пора эмоций не закончилась, а может и не закончится долго. Хочется поделиться своими впечатлениями. Управление автомобилем отличное. Разгоняется до 150 км/час легко, но не сказал бы что быстро. При обгоне чувствует себе очень уверенно. Тормоза хорошие, но с учетом массы к торможению надо готовиться заранее. Расход топлива по ровной дороге и спокойной езде со скоростью 80 км/час около 8 литров/100, но как вы понимаете, что ехать с такой скоростью при трех литровом движке трудно. Оптимальная скорость для передвижения по трассе 1...
    подробнее
  • 03.02.2012
    wertinc
    Оценка автора
    Объективность
    Mitsubishi Lancer IX, 1.6 i 16V (98 Hp), 2008 г.в. Куплен в начале 2009. Качественный и надежный авто в своем классе, за 3 года ни разу меня не подвел, пробег 90000 км. Хорошо держит дорогу на трассе, отличная современная передняя и задняя многорычажная подвеска, задняя подвеска самоподруливающая. Двигатель 1.6 слабоват, но надежный от замены до замены масла с интервалом ТО 15000 км не доливал. Динамики не хватает при обгонах. Заводилась в любую погоду. Имеет хороший дорожный просвет в 165 мм, что немаловажно по нашим дорогам и погодам, и позволяет ездить без защиты кар...
    подробнее
;