Найти

Универсал Peugeot 308 SW обновился

Обновленный Peugeot 308 SW стал на европейском рынке в текущем году первой новинкой с кузовом типа универсал.

По мнению маркетологов французской компании, основными покупателями этого автомобиля станут молодые мужчины и работающие семейные пары, которые в первую очередь ценят функциональность без ущерба для стиля, комфорта и ходовых качеств.

308 SW, как и одноименный хетчбэк разработан на модульной платформе ЕМР2, что расшифровывается как «эффективна модульная платформа». При этом универсал отличается удлиненной на 11 см. колесной базой и увеличенным на 22 см. задним свесом. Это позволило отодвинуть задний ряд сидений на 29 мм, увеличив пространство для ног пассажиров, и довести объем багажника до 660 литров, сделав его одним из наиболее вместительных в своем классе. Под полом грузового отсека имеется пространство для хранения вещей вместительностью еще 70 литров.

Линейка моторов состоит из двух бензиновых агрегатов мощностью 130 и 155 л.с. и трех дизельных - 92, 120 и 150 л.с. К ним предлагаются шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

В июле 2014 года на рынке появится версия с трехцилиндровым 130-сильным бензиновым двигателем и «механикой». Благодаря высокоэффективной турбине, максимальный крутящий момент достигается уже на 1750 об/мин.

По сравнению с предшественником, последний 308 SW стал на 140 кг. легче. Столь значительного снижения веса удалось добиться благодаря использованию новой платформы, применению в конструкции кузова стали высокой прочности, а также алюминиевым передним крыльям и капоту.

При разработке автомобиля значительное внимание уделялось его надежности. Даже для отделки использованы материалы с наименьшей скоростью старения. В ходе испытаний автомобиль прошел более 2,5 млн. километров, провел 2500 часов тестирования в камерах и полигонах, подвергся многочисленным температурным перепадам. Даже сенсорный экран выдержал более 4,3 млн. прикосновений.

Собираться новинка будет во Франции, на заводе компании в Сошо. Ее премьера состоится в марте, на Женевском автосалоне, а старт продаж на родине запланирован на 24 апреля. После этого машина появится и в других европейских странах.

21.02.2014 10:09
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 15.01.2009
    roottok_28082006
    Оценка автора
    Объективность
    (Где, когда купил) Москва, Авес. 2007 г.в. Дизайн:5 Оптика:4 Качество покрытия кузова:4 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:5
    подробнее
  • 18.06.2019
    Остакрутов Николай Павлович
    Оценка автора
    Объективность
    На пыжике работал с 2017 по 2019 , 2 года за рулем, машина моя, покупал в лизинг для пассажирских перевозок, прошел на нем 240 тыс км, на данный момент продал, но об этом расскажу дальше. Авто сделан для водителя, водительское место продумано и проработано, это подкупает, в нем реально не устаешь, подвеска в меру жесткая, динамика средняя, хотелось всегда чуть мощнее, но приходилось скромничать. Коробка включается четко, кулиса легкая, коробка первые 100 тыс проблем не приносит, чуть больше 100 тыс тоже вмешательства не требует. Проблема на всех боксерах основная одна ...
    подробнее
  • 26.02.2019
    Григорян Давид Рубикович
    Оценка автора
    Объективность
    Здравсвуйте. В целом автомобиль мне понравился, за почти 2 года работы на нём проблем у меня не возникало, и вообще за 110000 поломок не было. Но скоро надо будет перебирать подвеску, она всё же сделана для европейских дорог и сильно страдает от наших ям. Очень внимательно следите за уровнем масла, его своевременной заменой и заменой фильтров. Двигатель опять к нашему топливу капризен. Так что я считаю, что это европейский автомобиль для Европ, скоро буду продавать пока не пошли проблемы.
    подробнее