Найти

Fiat объединился с Chrysler

В пятницу, 14 февраля, в результате слияния итальянского Fiat S.p.A. и американской Chrysler Group LLC был образован новый автомобильный концерн, который получил название Fiat Chrysler Automobiles или сокращенно «FCA» со штаб квартирой в Нидерландах.

Главная цель консолидации двух автопроизводителей – создание конкурентоспособного производства, акции которого будут способны котироваться на фондовых биржах Нью-Йорка и Милана. Поэтому ценные бумаги Fiat конвертируют в акции FCA, в отношении 1:1, после чего разместят на Нью-Йоркской и итальянской фондовых биржах.

Генеральный директор Fiat и Chrysler Серджио Маркионне (Sergio Marchionne) отметил: «Сегодняшний день стал одним из важнейших в моей карьере в компаниях Fiat и Chrysler. Пять лет назад мы начали претворять в жизнь проект, который заключался не просто в производственном сотрудничестве, но должен был обеспечить полную интеграцию на всех уровнях. Мы работали упорно и целеустремленно, чтобы превратить слабые стороны в сильные и чтобы все разногласия, связанные с межкультурными различиями, были преодолены. Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что нам удалось положить начало формированию нового международного автоконцерна, в основе работы которого лежит синтез многолетнего опыта с новейшими ноу хау. Мы уверены, что именно это сочетание позволит FCA оставаться на одном уровне с сильнейшими из наших конкурентов. Новая структура корпоративного управления и размещение акций на бирже обеспечат более широкий доступу FCA к глобальным рынкам и принесут финансовую выгоду».

Однако, сделка будет считаться полностью завершенной только после того, как она получит одобрение совета директоров и акционеров Fiat. Это должно произойти к концу года.

Стратегический бизнес-план нового концерна будет представлен финансовому сообществу в начале мая 2014 года, говорится в официальном пресс-релизе.

17.02.2014 12:03
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Chrysler

Отзывы владельцев автомобиля Chrysler

  • 04.04.2012
    KAterSHei
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел автомобиль недавно, а так как передвигаюсь на нём постоянно уже сложилось некоторое впечатлении о его реальных достоинствах и недостатках, которые у него тоже есть. Автомобиль хорошо управляется, руль отзывчивый и четкий. Машина хоть и большая по габаритам для города, но совершать различные маневры на ней все равно не трудно. При движении машина хорошо держит дорогу и на сухом асфальте, и влажном. Во время движения автомобиль идет плавно и скорость не ощущается вовсе, после скорости в 180 км/ч начинает дергать рывками и теряет связь с дорогой. Я в первый раз был у...
    подробнее
  • 15.05.2012
    barankaNI
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль 2004 года выпуска, пробег 100 т.км, американец, два владельца, куплен в салоне, прошел предпродажную подготовку и куплен в 2010 году. При покупке хотелось приобрести автомобиль представительный, но не дорого; с хорошей динамикой, при этом экономичный, могу сказать, что получилось. Двигателя машины хватает и в городе и на трассе, так как, пик крутящего момента весь на малых оборотах, а при скорости 185 км/ч. когда у меня срабатывает ограничитель тахометр показывает 3600 об/мин. От этого экономичность двигателя. Расход топлива на трассе максимальный 15 л/100 с к...
    подробнее
  • 01.06.2011
    Волков Андрей
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль очень комфортный и не только потому что места в салоне просто Очень много, а потому что он очень комфортен для водителя при движении. Отклик на педаль газа абсолютно пропорционален желанию водителя причем на типовых городских условиях движения задержка реакции отсутствует вообще. Частенько ловлю себя на том что при трогании со светофора за впереди идущей машиной приходится отрабатывать педалью газа переключение скоростей водителя впереди идущей машины (сбрасывать газ кода он переключает скорость) потому что если этого не сделать ведешь ему в зад. Рулевое управлен...
    подробнее
;