Найти

Datsun показал дизайн своих будущих салонов

Принадлежащий японской компании Nissan бюджетный бренд Datsun представил первые изображения своих будущих дилерских центров.

Главный акцент в их архитектуре сделан на максимальную открытость, доступность и гостеприимство. Фасад зданий выполнен в фирменном сине-белом цвете. Центром внутреннего пространства является зона общения с клиентами. Это установленная в середине зала бело-голубая круглая стойка, возле которой высококвалифицированные консультанты будут готовы предложить покупателям любую информацию об автомобилях и оказываемых услугах.

Директор Datsun в России г-н Жером Сего по этому поводу сказал: «В России приоритет работы с маркой Datsun мы предоставили нашим партнерам, инвесторам Nissan, накопившим огромный опыт работы с нашей компанией. Это позволит расширить предложение высококачественной продукции и услуг от японского бренда по привлекательной цене для клиентов, многие из которых впервые станут покупателями новых иностранных автомобилей. Это также предоставит дополнительные возможности расширения и укрепления бизнеса для самих дилерских предприятий. Продажи будут осуществляться в специализированных, брендированных автосалонах Datsun. Обслуживание и ремонт будут выполняться специалистами, прошедшими специализированное обучение и имеющими опыт работы с обеими марками».

Напомним, что выпускать автомобили Datsun будет АвтоВАЗ. В настоящее время идет тестирование и наладка оборудования, а также сборка пилотной партии машин для испытаний.

Первый серийный экземпляр представят в апреле текущего года. А к дилерам машины начнут поступать в мае. Их продажами на первых порах займутся 25 аккредитованных дилера.

Г-н Сего уверил журналистов, что стоимость топовой модификации автомобиля не превысит отметки в 400 тыс. рублей.

13.02.2014 12:19
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Datsun

;