Найти

Новый универсал Skoda Octavia Scout будет впервые представлен в Женеве

Входящая в концерн Volkswagen чешская Skoda на автосалоне в Женеве, который откроет свои двери в начале марта, представит новый полноприводный универсал Octavia Scout.

Это будет мировая премьера модели. В России ее впервые покажут в конце августа, на Московском автосалоне, говорится в официальном пресс-релизе автопроизводителя. Можно предположить, что вскоре после этого Scout поступит к отечественным дилерам.

Автомобиль разработан на базе Octavia Combi и отличается от него широкими бамперами с серебристыми вставками, мощным воздухозаборником, накладками на дверных порогах и колесных арках, а также черными защитными боковыми молдингами и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, устанавливаемыми уже в базовой комплектации.

Дорожный просвет увеличен до 33 миллиметров. Привод исключительно полный. В его конструкции использована муфта Haldex пятого поколения.

Универсал может оснащаться либо бензиновым мотором, либо одним из дизельных силовых агретатов, которые стали экономичнее на 20% в сравнении с предыдущими версиями.

Более подробные данные о модели и ее комплектациях станут известны ближе к началу продаж.

12.02.2014 09:49
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Skoda

Продажа подержанных автомобилей Skoda

Отзывы владельцев автомобиля Skoda

  • 09.06.2012
    kapustinea
    Оценка автора
    Объективность
    Прошло более 2-х лет со дня покупки Суперб 2-й генерации. Впечатления и опыт эксплуатации. Двигатель и коробка, в принципе, тандем хороший. 250 ньютон момента с 1500 об/мин и очень короткий ряд 7-ступенчатой трансмиссии, позволяют резво стартовать и держать такой же резвый разгон вплоть до 160 км/ч. А вот после 160 км/ч машина уже вяловатая, хотя на трассе можно спокойно ехать 200 км/ч, идет очень стабильно, водитель не напрягается вообще. Спорт-режим есть, но это фикция. Он всего лишь держит повышенные обороты, педаль газа остается вялой и слабо чувствительной. Динамику...
    подробнее
  • 21.06.2012
    etctavitELe
    Оценка автора
    Объективность
    Авто приобрел не новое, с пробегом 45 тыс. км, катаюсь уже больше года, наездил 70 тыс. км и проблем пока нет. Название говорит само за себя, автомобиль супер. Двигатель 1.8 Т настоящий компромисс между динамичной ездой и расходом топлива. Отличная динамика для полуторатонной машины. В то же время расход топлива 10-11 литров/100км, если включен климат то еще 0,5 л. Жесткая подвеска. Несмотря на то, что он начисто слизан с пассата, смотрится солиднее, массивнее, я бы сказал респектабельнее, помогает черный цвет, обилие хрома и наверное раздутые габариты. Отдельной темой ...
    подробнее
  • 19.06.2012
    o50gost
    Оценка автора
    Объективность
    Совсем недавно стал обладателем Шкоды Суперб. Сначала думал взять 200-сильный бензиновый движок, но когда я увидел, а тем более прокатился на 3,6 V6, то понял вот оно, больше ничего не надо. Но цена 1,8 млн за Шкоду. Правда она плюс ко всему полноприводная. Пришлось взять кредит. Не пожалел ни разу. Комплектация наибогатейшая, есть все, кроме навигации. Мотор сказка, после обкатки я начал нормально ездить и смог его полностью оценить. Расход в городском режиме приличный 14 л/100 и выше. Машина легко переносит морозы, завожу даже после недельной стоянки при -20, прогревает...
    подробнее
;