Найти

Пошлины на электромобили в России обнулились

С 1 февраля 2014 года таможенные пошлины на импортные электромобили в РФ снижены до нуля.

Документ касается только полноценных электромобилей. Гибриды и даже электромобили с увеличенным запасом хода, имеющие встроенные бензиновые генераторы для подзарядки аккумуляторных батарей на ходу, под действие данного постановления не подпадают.

Нулевые пошлины продержутся до 31 декабря 2015 года. За это время российское правительство посмотрит, заинтересуются ли россияне подешевевшими «экомобилями».

Как экологически чистый транспорт, электромобили давно освобождены от пошлин в большинстве стран Европы. В России данный вопрос обсуждался с 2012 года. Следует отметить, что ранее стоимость транспортного средства на электрической тяге была довольно велика. Единственный официально поставляемый на отечественный рынок электромобиль Mitsubishi i-MiEV стоил 1 млн. 800 тыс. рублей, и это при весьма скромных габаритах "малолитражки". Ее продажи начались в июне 2011 года и на данный момент реализовано около 211 экземпляров.

Теперь же этот автомобиль можно купить за 999 тыс. рублей. При этом цена снизилась значительно больше, чем на 19%, которые составляют таможенный налог. Дополнительную скидку дал сам автопроизводитель. В компании утверждают, что при стоимости менее 1 млн. рублей, эксплуатация электромобиля в корпоративных парках становится экономически выгодной. Кроме того, в 2014 году на рынке появится трехдверный грузовой вариант i-MiEV Cargo.

Напомним, что i-MiEV способен вместить в себя четыре человека. Он оснащен электромотором мощностью 67 л.с. или 49 кВт. с жидкостным охлаждением. Одной зарядки батареи хватает на 160 км пути. Заводская гарантия на аккумуляторы составляет 5 лет. Полная зарядка происходит за 6-8 часов от обычной домашней розетки с напряжением 220 Вольт. Экспресс-зарядку электромобиля (до 80% емкости батарей) можно осуществить за 30 минут на специальных заправочных станциях.

О возможном появлении на рынке электромобилей других марок пока не сообщалось.

03.02.2014 09:55
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.08.2012
    Cukevich
    Оценка автора
    Объективность
    Не хочу ничего писать про внешний вид авто, и т.д. и т.п., так как модель все-таки 2003 года и по сути эта машина другого десятилетия. Машину не продаю и не очень-то и собираюсь не из-за фанатизма или отсутствия денег, а просто занимаюсь строительством и постоянно езжу по области. На машине последние 3 года езжу только по работе, кроссоверы и джипы недолюбливаю, сам не знаю почему, люблю приземистые седаны и точка. Больше того, коллекционирую царапины, сколы, вмятины и т.д. Ничего из кузовного ремонта не делаю и делать не буду пока совсем не развалится, сдам на металлолом...
    подробнее
  • 06.12.2012
    andyvs21
    Оценка автора
    Объективность
    Здесь вы не найдете скрупулезного анализа автомобиля или дотошного разбора технических аспектов его эксплуатации, впрочем как и подробного списка сервисных мероприятий для такого маленького пробега. Автор делится с вами своими впечатлениями, эмоциями и ощущениями от автомобиля, на котором на момент написания отзыва проехал чуть более 3 тысяч км. Заранее прошу прощения за некоторые лирические отступления. Предыстория До Pajero владел 4-мя автомобилями. Наши отечественные Жигули 6-ка, Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT, Mitsubishi Lancer X 1.5 AT и Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. ...
    подробнее
  • 27.03.2012
    zelendor
    Оценка автора
    Объективность
    Управляется Pajero Sport хорошо, несмотря на большие размеры машины, и в целом автомобиль достаточно маневренный. Мощная динамика 3,2-литрового турбодизеля и работа механической КПП, вместе работают согласовано, то что надо для этой машины. Уже после 2000 оборотов начинается приятный подхват, даже слегка в спинки сидений вдавливает. Топлива потребляет умеренно, на трассе выходит 8-9 литров/100. Расход увеличивает только при активном разгоне, и слишком форсированном передвижении. При передвижении на несильном бездорожье на кочках начинает переставлять задний мост, если маш...
    подробнее
;