Найти

Пошлины на электромобили в России обнулились

С 1 февраля 2014 года таможенные пошлины на импортные электромобили в РФ снижены до нуля.

Документ касается только полноценных электромобилей. Гибриды и даже электромобили с увеличенным запасом хода, имеющие встроенные бензиновые генераторы для подзарядки аккумуляторных батарей на ходу, под действие данного постановления не подпадают.

Нулевые пошлины продержутся до 31 декабря 2015 года. За это время российское правительство посмотрит, заинтересуются ли россияне подешевевшими «экомобилями».

Как экологически чистый транспорт, электромобили давно освобождены от пошлин в большинстве стран Европы. В России данный вопрос обсуждался с 2012 года. Следует отметить, что ранее стоимость транспортного средства на электрической тяге была довольно велика. Единственный официально поставляемый на отечественный рынок электромобиль Mitsubishi i-MiEV стоил 1 млн. 800 тыс. рублей, и это при весьма скромных габаритах "малолитражки". Ее продажи начались в июне 2011 года и на данный момент реализовано около 211 экземпляров.

Теперь же этот автомобиль можно купить за 999 тыс. рублей. При этом цена снизилась значительно больше, чем на 19%, которые составляют таможенный налог. Дополнительную скидку дал сам автопроизводитель. В компании утверждают, что при стоимости менее 1 млн. рублей, эксплуатация электромобиля в корпоративных парках становится экономически выгодной. Кроме того, в 2014 году на рынке появится трехдверный грузовой вариант i-MiEV Cargo.

Напомним, что i-MiEV способен вместить в себя четыре человека. Он оснащен электромотором мощностью 67 л.с. или 49 кВт. с жидкостным охлаждением. Одной зарядки батареи хватает на 160 км пути. Заводская гарантия на аккумуляторы составляет 5 лет. Полная зарядка происходит за 6-8 часов от обычной домашней розетки с напряжением 220 Вольт. Экспресс-зарядку электромобиля (до 80% емкости батарей) можно осуществить за 30 минут на специальных заправочных станциях.

О возможном появлении на рынке электромобилей других марок пока не сообщалось.

03.02.2014 09:55
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 22.03.2008
    Терехова Анна Викторовна
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка! Я с 84 года за рулем не официально, а с 94 года за рулем уже по полной - со своим авто! Ни одной сеьезной аварии! Мне все-равно на чем ездить, но эта машина - то, что надо и для города, и для семьи, и для загородных поездок, и для поездок за рубеж ( отъездила по Европе не одну тысячу миль!)!!! К сожалению по дурости попала на ней в аварию, т.е. в д.т.п., да еще и с фсбэшником на "опеле"! Вообщем прогнули, конечно по полной, но суть в том, что при отключенных аэрбэках и сильном ударе в "попу"( мы ударили " ж..опеля), т.к. "опель на сужении дороги нас п...
    подробнее
  • 14.01.2008
    vladis_14012008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина очень нравится PS Тормоза задние - дисковые, а не барабанные!
    подробнее
  • 28.09.2007
    геращенко влад алекс
    Оценка автора
    Объективность
    3-й день катаюсь. Пока все ОК. Драйва явно мало, все остальное в норме. Что-то скрежещет в подвеске впереди справа когда притопишь газу. Скрипнет, потом тихо, но небольшая разболтанность есть. Поищем... Масло в коробке кристально чистое. Уровень на холодную почти макс, на горячую в нейтрали на холостых почти мин. Не знаю, нормально ли я проверял... Японовую навигацию выкинул нафик. Кто знает, что с ней можно сделать по нашим условиям? Какой-то передний подшипник немного воет, доберусь скоро. В остальном нормально.
    подробнее
;