Найти

Nissan разработал двигатель весом в 40 кг и мощностью в 400 л.с

В этом году заводская команда Nissan будет участвовать в Ле-Мане на спорткаре ZEOD RC с гибридным силовым агрегатом.

Автомобиль будет выступать в категории "Garage 56", дополнительно учрежденной Автомобильным клубом (Automobile Club de l‘Ouest) для новых, революционных технологий, никогда ранее не виданных в классических французских гонках на выносливость.

Полученный на этих соревнованиях опыт будет в дальнейшем использован при создании автомобиля, который в 2015 году должен принять участие в Чемпионате мира FIA по гонкам на выносливость в классе LM P1.

Кроме уникального электромотора и блока аккумуляторных батарей, на ZEOD RC установлен трехцилиндровый бензиновый турбированный мотор весом всего 40 килограмм.

Несмотря на свои небольшие размеры и объем всего в 1,5 литра, этот «малыш» обладает мощностью в 400 л.с. Его показатель удельной мощности в 10 л.с. на килограмм веса даже выше, чем даже у болидов Формулы-1.

В режиме максимальной мощности коленчатый вал двигателя вращается со скоростью в 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 380 Нм. Топливо и смазочные материалы для него разрабатывала компания Total.

ZEOD RC станет первым в истории трассы в Сарта, который пройдет по ней одну «смену» исключительно на электрической тяге. Следует учесть, что эта «смена» длится приблизительно один час.

29.01.2014 10:48
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 01.03.2012
    Chiecya
    Оценка автора
    Объективность
    Nissan Patrol 2007 года выпуска, приобретался для поездок на рыбалку, да и вообще для выездов на природу. Больше пяти лет эксплуатации и 195 000 км пробега, опыт эксплуатации и впечатления о машине. Мощности 4-х цилиндрового, 16-ти клапанного дизеля в 158 л.с и крутящий моментом за 35, хватает чтобы не замечать полной загрузки и работающего климата. На динамике сказывается незначительно. Двигатель требует внимания и ухода, необходимо обеспечить для эффективной и долговечной работы, максимальный уровень масла, качественную охлаждающую жидкость, чистый радиатор и корпус двиг...
    подробнее
  • 05.03.2012
    vtorogJD
    Оценка автора
    Объективность
    Выбирал себе автомобиль достаточно долго и перебрал много разных вариантов, когда все же решил купить Nissan Pathfinder, то выбрал с бензиновым движком в 270 л/с. На ТО 10000 были устранены следующие недостатки, проявившиеся вначале эксплуатации, вибрировала обшивка крыши в зоне воздуховодов для задних пассажиров и стекло зеркала, устранили по гарантии. Хоть проявлялось это только в непрогретой машине, все же раздражало. Написал об этом сразу, так как больше ничего, кроме регламентного ТО не делал серьёзных, неприятностей за это время никаких. Что могу сказать о машине. В ...
    подробнее
  • 18.02.2012
    likavan
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться своим опытом эксплуатации X-tail после 2 месяцев непрерывной эксплуатации в различных режимах. Покупал у официального дилера, дополнительные опции приобрел сразу же. Выбор был сделан исходя из стоимости и по результату тест-драйва. Использовать предполагалось как комфортный семейный автомобиль на все случаи жизни. По плавности хода и мягкости подвески однозначно отличный автомобиль. Обеспечивает уверенное передвижение с комфортом, и с достаточной проходимостью для своего класса. Машина на дороге ведет себя просто замечательно, управляемость и устойчивость н...
    подробнее