Найти

Nissan разработал двигатель весом в 40 кг и мощностью в 400 л.с

В этом году заводская команда Nissan будет участвовать в Ле-Мане на спорткаре ZEOD RC с гибридным силовым агрегатом.

Автомобиль будет выступать в категории "Garage 56", дополнительно учрежденной Автомобильным клубом (Automobile Club de l‘Ouest) для новых, революционных технологий, никогда ранее не виданных в классических французских гонках на выносливость.

Полученный на этих соревнованиях опыт будет в дальнейшем использован при создании автомобиля, который в 2015 году должен принять участие в Чемпионате мира FIA по гонкам на выносливость в классе LM P1.

Кроме уникального электромотора и блока аккумуляторных батарей, на ZEOD RC установлен трехцилиндровый бензиновый турбированный мотор весом всего 40 килограмм.

Несмотря на свои небольшие размеры и объем всего в 1,5 литра, этот «малыш» обладает мощностью в 400 л.с. Его показатель удельной мощности в 10 л.с. на килограмм веса даже выше, чем даже у болидов Формулы-1.

В режиме максимальной мощности коленчатый вал двигателя вращается со скоростью в 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 380 Нм. Топливо и смазочные материалы для него разрабатывала компания Total.

ZEOD RC станет первым в истории трассы в Сарта, который пройдет по ней одну «смену» исключительно на электрической тяге. Следует учесть, что эта «смена» длится приблизительно один час.

29.01.2014 10:48
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;