Найти

Hyundai улучшил свои показатели в 2013 году

Корейский Hyundai озвучил результаты своей деятельности в 2013 году.

Бесспорным лидером модельной линейки автопроизводителя в России стал Solaris, который разошелся тиражом в 113 991 единица. Всего же за 33 месяца, прошедшие с момента появления этого автомобиля на российском рынке, было продано более 300 тыс. штук.

На втором месте находится i40 с показателем в 6 341 авто, что соответствует росту продаж почти в 10 раз, в сравнении с 2012 годом. Это позволило бизнес-седану войти в пятерку лучших моделей D-сегмента.

Увеличились и продажи кроссоверов. Появившийся в начале октября ix35 был продан в количестве 31 706 единиц, а более крупный Santa Fe достиг результата в 11 744 единицы.

В четверку лидеров своего сегмента вошел и представительский Equus. Его последнее поколение было представлено в июне, а удлиненная версия Limousine – в сентябре 2013 года. За 12 месяцев прошлого года было реализован 631 автомобиль, что соответствует росту в 11,7%.

В результате, суммарная доля компании на российском автомобильном рынке увеличилась на 0,6%, достигнув показателя в 6,5%, что в численном выражении составило 181 153 машины.

27.01.2014 12:18
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 10.06.2008
    tel89099928604_10062008
    Оценка автора
    Объективность
    Terracan последний рамный джип от Hyundai. Печально что его сняли с производства. О дизелях... Машины с мотором дизель 2.5 В РОССИИ НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЛСЯ кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км./ч. не разгоняется. Машины 2.9 дизель В РОССИИ ОФИЦИАЛЬНО ПРОДАВАЛИСЬ, но можно покупать только 2004 - 2005 года в обновленном кузове,т.к. в старой версии мотора 2.9 врожденные проблемы с впрыском топлива. (Перед покупкой дизеля идите на любой официальный Hyundai-сервис поставте бутылку водки и вам в красках обрисуют что стоит брать) О бензиновой ве...
    подробнее
  • 20.12.2009
    juliak
    Оценка автора
    Объективность
    Купила в салоне в 2006 году, до этого были Тойота, Опель, Хонда и др. Когда покупала, то и отзывов о Туксоне не было, решила рискнуть. За три с половиной года не было ни одной поломки, даже ни одной лампочки пока еще не пришлось менять (тьфу-тьфу). Для меня, как женщины, это важно, так как на сервис езжу только на профилактику по расписанию. Двигатель 2.0 л. слабоват для маневрирования, kick-down срабатывает с большим опозданием. Прекрасно заезжаю на любые бордюры в городе, что очень удобно, посадка высокая. На рыбалке спали в салоне три взрослых человека очень даже ком...
    подробнее
  • 09.03.2009
    меншаковы михаил валерьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно с мужем купили Нашу Любимую Эланорочку. Вообще машину выбирали очень долго, и Форд смотрели и Митцубиши, и т.п. Но почему остановились на Хендай, во-первых из всех автомобилей этого классаи этой ценновой категории, у Элантры очень стильный дизайн кузова, это привлекло нас в первую очередь, когда стали присматриваться посерьезнее, то конечно были удивлены тем как все в ней сделано просто на ура, в каждой другой были видимые недостатки, то подушка безопасности одна, то материал в салоне не тот, то объем двигателя слишком мал, короче ничего не нравилось, а в этой маши...
    подробнее
;