Найти

Acura TLX скоро появится в России

Премиальный седан Acura TLX, чей прототип был впервые представлен на автосалоне в Детройте, скоро появится в России. Точнее – в конце текущего года.

Автопроизводитель уверяет, что модель олицетворяет собой технологическое совершенство, спортивную динамику и роскошный дизайн.

В ее конструкции использованы все последние разработки компании, включая полный привод SH-AWD, подруливающую заднюю подвеску (P-AWS), систему переменного управления цилиндрами (VCM) и светодиодную оптику Jewel Eye LED.

Идеальное поведение автомобиля на дороге призвана обеспечить система IDS, способная работать в одном из четырех режимов: ECON, Normal, Sport и Sport+. В каждом из них заложены отдельные алгоритмы работы дроссельной заслонки, рулевого управления, трансмиссии и задней подвески.

Автомобиль будет предлагаться с одним из двух бензиновых двигателей объемом 2,4 или 3,5 литра. Трансмиссий тоже две: девятиступенчатая гидромеханическая коробка передач с ускоренным переключением, либо восьмиступенчатая предселективная с двойным сцеплением.

Кроме того, седан оснащается полным пакетом систем безопасности, включая предотвращение столкновения с препятствием, другим транспортным средством или пешеходом, индикатором слепых зон, активным круиз-контролем и системой контроля движения по полосе.

Серийная сборка седана TLX начнется на заводе в Мэрисвилл (штат Огайо, США) в середине 2014 года. О возможной стоимости модели на российском рынке пока ничего не сообщается.

24.01.2014 16:11
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Acura

Отзывы владельцев автомобиля Acura

  • 24.07.2012
    gulyaevMI
    Оценка автора
    Объективность
    Машину купил в 2007 году новую в автосалоне Honda привезли на заказ из Америки. Езжу до сих пор пробег 40 000 миль. Я просто отзывы почитал как люди покупают новые недешевые машины и кто коробку меняет, кто двигатель, кто по два месяца из сервиса не вылазит, мне этого слава богу не понять, может повезло. Хотя по акуре из наверное двадцати пара может откровенно плохих, пара тройка средних по тональности остальные откровенно плюсовые, значит все таки неплохая машина причем не у меня одного. Пишут что жесткая машина, не знаю проехал на кайене турбо s он жестче, да и помен...
    подробнее
  • 20.08.2010
    граф
    Оценка автора
    Объективность
    На новую Акуру денег не хватало, на подержанную... тоже не хватало, но знакомые помогли. Давно мечтал о такой машине, и вот - сбылось. Мне в ней всё нравится - и внешний вид, и салон, и звук мотора особенный, и полный привод, и управляемость. 268 лошадей, 8 секунд до сотни, один из лучших в мире полный привод SH-AWD, клиренс 20 см, 9 электронных систем безопасности, полный фарш (даже через чур), музыка Bose, DVD в потолке, три ряда сидений, раздельный климат. На любой скорости мягкий ход, комфорт, тишина и безопасность. Места полно, локтями никто не толкается. На третьем ря...
    подробнее
  • 25.07.2012
    Racozlovga
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться опытом владения, владею им недавно, пробег около 10000 км, в основном по Москве. Выбирал джипчик какой-нибудь в пределах 700 т.р., и так получилось, что кроме акуры и не взять то ничего нормального, я имею ввиду таких годов. Так вот, перелопатив кучу отзывов, и отбросив свои ярые убеждения в пользу немецких авто остановил свой выбор на Акуре. Салон. Качество на высоте, хотя я ожидал от японцев худшего, и, хотя пластик вроде гремучий на ощупь, на ходу никаких сверчков нету, даже странно как-то. Шумоизоляция отсутствует, ну не совсем конечно, но у японцев эт...
    подробнее
;