Найти

Citroen отчитался о своей деятельности в 2013 году

За прошедший год французский автопроизводитель реализовал в России 29 тыс. автомобилей.

Львиную долю продаж в 41% обеспечил марке появившейся в июне 2013 года седан С4. Автомобиль собирается на мощностях российского предприятии французского концерна PCMA Rus в Калуге.

Наибольшим спросом также пользуются такие модели как С4 Хетчбэк (16%), пассажирская и грузовая версии Berlingo, каждая из которых является лидером в своем сегменте (коммерческая 27%, пассажирская 26%), а также C-Elysee и Jumper с равными долями по 12%.

В премиальной линии DS первое место занимает DS4, обеспечивающий бренду 73% объема продаж (1318 шт.). Оставшиеся проценты между собой поделили модели DS5 (19%) и DS3 (8%).

Доля коммерческих автомобилей в общем объеме реализации выросла в 2013 году с 15% до 17%. Этому способствовал рост числа модификаций Citroen Jumper, на базе которого выпускаются автобусы для города и междугородних перевозок, маршрутное такси, восьмиместный пассажирский вариант, скорая помощь, а также множество всевозможных фургонов. В результате, доля линейки Jumper за 12 месяцев выросла на 9%.

Позиции компании в сегменте коммерческого транспорта укрепились благодаря появлению в сентябре месяце модели Jumpy, которая заняла нишу между Jumper и Berlingo, а также разработке в соответствии с требованиями российского законодательства автомобиля такси на базе популярного С4 Седан.

В настоящее время дилерская сеть Citroen в России насчитывает 64 центра, 52 из которых имеют специальную зону, для продажи автомобилей линии DS. До 32 (с 26 в 2012 году) увеличилось количество центров работающих по программе Citroen Business.

В 2013 году на 67% увеличились продажи автомобилей по программе Citroen Select, запущенной в 2011 году. В настоящее время она обеспечивает компании 10% объема реализации.

В 2014 году Citroen ставит перед собой амбициозные цели – добиться увеличения продаж на 20% до уровня в 35 тыс. машин. Этого в компании планируют достичь за счет дальнейшего роста реализации моделей С4 Седан, C-Elysee и Jumpу, выводу на рынок новинок C4 Picasso и Grand C4 Picasso, а также повышения качества обслуживания клиентов в дилерских центрах.

В 2014 году французский автопроизводитель примет участие в Чемпионате мира по кольцевым гонкам с новым автомобилем, разработанным на базе C-Elysee. В состав заводской команды войдут девятикратный чемпион мира по ралли Севасьян Лоэб и трехкратный чемпион мира по кольцевым гонкам Ван Мюррей, а также еще два гонщика, имена которых пока не раскрываются.

20.01.2014 16:05
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Citroen

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 05.04.2012
    cvetok
    Оценка автора
    Объективность
    Когда увидел новый С4, внешний вид автомобиля и хорошо выполненный салон сразу поразили лаконичностью и стилем. Цена на автомобиль была выставлена чуть больше 600 т.р. и зимняя резина в подарок. Покупать сразу не собирался, но посмотрел все тест-драйвы что были в сети, перечитал все отзывы. Мнения людей сводились к тому, что автомобиль хороший, но АКПП тупит, двигателю не хватает динамики. Решил сделать тест-драйв. И в результате стал обладателем этого автомобиля. Очень быстро оформили все документы, и вообще понравилось, как менеджеры работали при продаже и на тестд-драйве...
    подробнее
  • 21.05.2012
    galaktIK
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль 2008 года выпуска пробег 70 т.км куплен в середине 2011 года. Перед покупкой была сделана полная диагностика автомобиля, а после покупки сразу регламентное ТО согласно пробегу. Цена на автомобиль устраивала, и покупка авто позволила быстро решить необходимость в средстве для передвижения не напрягая бюджет. Впечатления от машины в целом положительные. Всё работает исправно, ничего не ломается. Зимой заводила до температуры в -25 С без проблем, но при – 25 С несколько раз заводилась со второго или третьего раза. Движение по трассе и по городу в общем потоке бе...
    подробнее
  • 23.03.2011
    gjkmpjdfntkm
    Оценка автора
    Объективность
    купила в 2009 году, машина понравилась и на внешний вид, и по комплектации,в салоне очень много места просторно очень, в управлении легкая, вообщем устраивала полностью из всех предлагаемых вариантов по той же цене. месяца 2 стояла в гараже, так как к тому времени еще на старой машине ездила. Только стоило сесть мне на новый седанчик, так и начались мои проблемки: Сначало замкнула вся электроника во время движения на трассе, слава богу не попали в ДТП, на эвакуаторе отвезли в сервис, чинили 1,5 месяца, после через 3 месяца отказал звуковой сигнал - оказывается в заводе изго...
    подробнее
;