Найти

Subaru выпустила 20-миллионный автомобиль

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), владеющая брендом Subaru, сообщила о выпуске 20-миллионного автомобиля.

Торжественная церемония, посвященная столь знаменательному событию, состоялась в Японии, 9 января на заводе компании FHI в префектуре Гунма. На мероприятии присутствовало множество почетных гостей и сотрудников компании.

В своем выступлении президент FHI, Ясуюки Йошинага (Yasuyuki Yoshinaga), заявил: "Производство 20 миллионов единиц техники в национальном масштабе – это внушительный результат, однако нам бы не удалось достичь его без наших уважаемых клиентов и долгих лет упорного труда нынешних и бывших сотрудников компании. Я склоняю голову в знак искренней благодарности этим людям. С этого момента мы вступаем в новую фазу деятельности, исполненную новых целей".

Первый автомобиль марки был выпущен 56 лет назад, в далеком 1958 году на предприятии Гунма Исесаки. Это была компактная модель Subaru 360. По мере наращивания объемов производства, в 1960 году в городе Ота был построен второй сборочный завод Гунма Ядзима, а также открыто производство двигателей, коробок передач и других компонентов Гунма Оизуми.

Свой миллионный автомобиль компания выпустила в 1970 году. В 1983 с конвейера сошел 5-миллионный экземпляр. Рубеж в 10 миллионов был преодолен в 1992, а 20 миллионов – в январе 2014 года.

14.01.2014 09:58
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее
;