Найти

Subaru выпустила 20-миллионный автомобиль

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), владеющая брендом Subaru, сообщила о выпуске 20-миллионного автомобиля.

Торжественная церемония, посвященная столь знаменательному событию, состоялась в Японии, 9 января на заводе компании FHI в префектуре Гунма. На мероприятии присутствовало множество почетных гостей и сотрудников компании.

В своем выступлении президент FHI, Ясуюки Йошинага (Yasuyuki Yoshinaga), заявил: "Производство 20 миллионов единиц техники в национальном масштабе – это внушительный результат, однако нам бы не удалось достичь его без наших уважаемых клиентов и долгих лет упорного труда нынешних и бывших сотрудников компании. Я склоняю голову в знак искренней благодарности этим людям. С этого момента мы вступаем в новую фазу деятельности, исполненную новых целей".

Первый автомобиль марки был выпущен 56 лет назад, в далеком 1958 году на предприятии Гунма Исесаки. Это была компактная модель Subaru 360. По мере наращивания объемов производства, в 1960 году в городе Ота был построен второй сборочный завод Гунма Ядзима, а также открыто производство двигателей, коробок передач и других компонентов Гунма Оизуми.

Свой миллионный автомобиль компания выпустила в 1970 году. В 1983 с конвейера сошел 5-миллионный экземпляр. Рубеж в 10 миллионов был преодолен в 1992, а 20 миллионов – в январе 2014 года.

14.01.2014 09:58
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
  • 10.08.2012
    ursorokin
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен новым, рестайлинговый, что могу сказать по данному авто, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д. Конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на не сколько. Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изме...
    подробнее