Найти

Subaru выпустила 20-миллионный автомобиль

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), владеющая брендом Subaru, сообщила о выпуске 20-миллионного автомобиля.

Торжественная церемония, посвященная столь знаменательному событию, состоялась в Японии, 9 января на заводе компании FHI в префектуре Гунма. На мероприятии присутствовало множество почетных гостей и сотрудников компании.

В своем выступлении президент FHI, Ясуюки Йошинага (Yasuyuki Yoshinaga), заявил: "Производство 20 миллионов единиц техники в национальном масштабе – это внушительный результат, однако нам бы не удалось достичь его без наших уважаемых клиентов и долгих лет упорного труда нынешних и бывших сотрудников компании. Я склоняю голову в знак искренней благодарности этим людям. С этого момента мы вступаем в новую фазу деятельности, исполненную новых целей".

Первый автомобиль марки был выпущен 56 лет назад, в далеком 1958 году на предприятии Гунма Исесаки. Это была компактная модель Subaru 360. По мере наращивания объемов производства, в 1960 году в городе Ота был построен второй сборочный завод Гунма Ядзима, а также открыто производство двигателей, коробок передач и других компонентов Гунма Оизуми.

Свой миллионный автомобиль компания выпустила в 1970 году. В 1983 с конвейера сошел 5-миллионный экземпляр. Рубеж в 10 миллионов был преодолен в 1992, а 20 миллионов – в январе 2014 года.

14.01.2014 09:58
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 06.12.2007
    Андрей2_06122007
    Оценка автора
    Объективность
    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...
    подробнее
  • 10.01.2008
    Чикин Александр Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...
    подробнее
;