Найти

KIA представит в Детройте спорткупе GT4 Stinger

На Североамериканском автосалоне в Детройте, который откроет свои двери 13 января этого года, корейская KIA представит концептуальное спортивное купе GT4 Stinger, сообщается в официальном пресс-релизе компании.

Под его обтекаемым, буквально распластанным по дороге кузовом, скрывается форсированная версия двухлитрового турбомотора GDI с прямым впрыском топлива, мощностью 315 л.с. Крутящий момент передается на задние ведущие колеса через механическую шестиступенчатую трансмиссию со сближенным рядом передаточных чисел.

Удержаться на дороге автомобилю позволяет спортивная независимая подвеска на двух поперечных рычагах и легкосплавные колеса с карбоновыми вставками, крепящиеся на ступице одной центральной гайкой.

Быстрое замедление автомобилю обеспечивают тормоза Brembo Gran Tourismo со сборными перфорированными дисками и четырехпоршневыми суппортами.

Более подробную информацию о машине компания обещала раскрыть на автосалоне 13 января.

10.01.2014 09:37
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей KIA

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 24.04.2012
    Latykasty
    Оценка автора
    Объективность
    В конце года приобрел своего Kia Cerato (Forte) на механике с полным приводом, большим дорожным просветом. Опыта передвижения на кроссовере до этого у меня не было, но хотелось автомобиль попроходимей, поэтому и купил Cerato. На ходу машина понравилась, тяжелая, едет уверенно по ямкам, на дороге стоит основательно и движется уверенно, поначалу показалась очень жесткая подвеска, сейчас привыкаю, вроде нормально, зато управляемость хорошая при объезде всех препятствий на дорогах. Автомобиль не очень динамичный, может это по началу, пока на обкатке не напрягаю, рекомендуется...
    подробнее
  • 24.08.2012
    gavrilovVC
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел своего сорика месяц назад, пробег 3500 км. Поездил по салонам, залез в соренто и не хотел вылезать. Менеджер предложил тест-драйв, я проехал и пошли заключать договор. Цена была 1209900 р., на 2011 год дали скидку 80000 р., дороговато для корейца, но за такие деньги конкуренты отдыхают. Для меня принципиально ездить на механике с полным приводом, такая комплектация оказалась в наличии. Опыта владения таким классом у меня не было, на предыдущей замучал дорожный просвет, поэтому решил что меня устроит только кроссовер. Теперь по существу, очень нравится внешний ви...
    подробнее
  • 14.05.2012
    Koshelev
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобилем владею уже почти два года, купил весной еще до рестайлинга. Автоматическая коробка 4 ступка, поворотники в зеркалах широкие, решетка другая и что-то там еще. Стоила тогда 680 т.р, комплектация люкс+, как я знаю сейчас такой нет, отняли климат и добавили 50 т.р. При выборе необходимо было уложиться в 700 т.р., автомат по умолчанию, хорошая комплектация, чтобы нравился и мой выбор оказался не долгим. Сначала присматривался к Kia Cee'd, он и побогаче в комплектации, и возможно даже удобней, но выбрал для себя все же Cerato о чем не жалею, пробег уже 49 т.км. Те...
    подробнее