Найти

Renault Logan оказался самым ненадежным автомобилем в Германии

Издание Auto Bild и эксперты сертификационного центра TUV навали лучшие и худшие автомобили по надежности на рынке Германии.

В процессе исследования были проанализированы данные по 217 моделям с разным сроком эксплуатации и пробегом.

Лучшим в возрасте 2-3 лет стал Opel Meriva. За это время владельцы данной модели проезжают порядка 29 тыс. километров, и только 4,2% из них сталкиваются с техническими неисправностями. На втором месте оказалась Mazda 2, со средним пробегом в 32 тыс. километров и 4,6% поломок, а на третьем – Toyota IQ с показателями в 30 тыс. километров и 4,8% отказов. Замыкают список Citroen C4, Fiat Panda и Dacia Logan, известный в России под маркой Renault.

Вторую группу составили машины в возрасте 4-5 лет. Лидером в ней стала Toyota Prius. Средний пробег этих машин оставил 36 тыс. километров, за которые поломки происходят у 7,3% авто. Немного отстал от лидера Ford Kuga. Однако, следует учесть, что его владельцы садятся за руль значительно чаще (68 тыс. километров). Неисправности зафиксированы у 7,8% кроссоверов. Третью позицию занял Porsche Cayenne (78 000 км, 8,1% неисправностей). Худшими «пятилетками» были признаны Fiat Doblo, Citroen C4 и Dacia Logan.

В третьей категории 6-7 летних автомобилей победителем снова стала модель Toyota Prius со средним пробегом в 89 тыс. километров, за которые было зафиксировано отказов у 9,9% машин. На вторую строчку рейтинга поднялся Porsche 911. Его владельцы за указанный период «наматывают» около 58 тыс. километров, а недостатки обнаруживаются у 11.1% машин. Третье место заняла все та же Mazda 2 (63 тыс. км., 12,1% поломок). На последних строчках снова оказались Dacia Logan, Fiat Doblo и PT Cruiser.

Неизвестно, учитывались при составлении данного рейтинга такие показатели как серьезность поломок, а также стоимость ремонта и запасных частей. Хотя Logan и оказался в нижних строчках во всех трех возрастных категориях, это не мешаем ему быть одним из лидеров продаж на российском рынке, поскольку даже при уровне надежности ниже среднего, модель является весьма привлекательной по цене. А по соотношению этих двух показателей (цена-качество) у Logan пока мало конкурентов в России, что и обеспечивает бюджетнику стабильный и высокий спрос.

09.12.2013 09:34
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;