Найти

«Фольксваген Груп Рус» открыл сайт о Sochi 2014

«Фольксваген Груп Рус» сообщило об открытии портала drivetosochi.com, на котором в режиме реального времени будут размещаться материалы об участии концерна в Олимпийских и Паралимпийских играх 2014года в Сочи.

На ресурсе появятся фотографии в полиграфическом качестве, видео и аудиоматериалы, интересные новости и пресс-релизы таких марок как Volkswagen, Audi, Skoda и Volkswagen Коммерческие автомобили.

Кроме того, во время игр на портале можно будет послушать репортажи о состязаниях спортсменов из радиорубки радиостанции Маяк, которая находится в павильоне Volkswagen возведенном в олимпийском парке. Официальный запуск портала состоялся 5 декабря и уже сейчас на нем размещено много интересной информации, включая видео самых острых моментов состязаний, сводки, информационные материалы, записи шоу «Живой медальный зачет» и многое другое. Для того, чтобы оперативно получать информацию о ходе Игр в Сочи из первых рук, необходимо зарегистрироваться.

«Как партнер Олимпийских и Паралимпийских зимних Игр 2014 года в Сочи и активный член Олимпийского движения, «Фольксваген Груп Рус» стремится к тому, чтобы олимпийские ценности разделяло как можно большее количество людей, — говорит Маркус Озегович, генеральный директор «Фольксваген Груп Рус». — Эта цель — одна из главных причин запуска Drive to Sochi. Для профессиональных журналистов портал станет незаменимым рабочим инструментом, который поможет быстро и оперативно освещать самое главное спортивное событие года. СМИ, в свою очередь, смогут донести информацию о самых актуальных событиях Игр до каждого жителя России».

06.12.2013 10:38
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;