Найти

«Фольксваген Груп Рус» открыл сайт о Sochi 2014

«Фольксваген Груп Рус» сообщило об открытии портала drivetosochi.com, на котором в режиме реального времени будут размещаться материалы об участии концерна в Олимпийских и Паралимпийских играх 2014года в Сочи.

На ресурсе появятся фотографии в полиграфическом качестве, видео и аудиоматериалы, интересные новости и пресс-релизы таких марок как Volkswagen, Audi, Skoda и Volkswagen Коммерческие автомобили.

Кроме того, во время игр на портале можно будет послушать репортажи о состязаниях спортсменов из радиорубки радиостанции Маяк, которая находится в павильоне Volkswagen возведенном в олимпийском парке. Официальный запуск портала состоялся 5 декабря и уже сейчас на нем размещено много интересной информации, включая видео самых острых моментов состязаний, сводки, информационные материалы, записи шоу «Живой медальный зачет» и многое другое. Для того, чтобы оперативно получать информацию о ходе Игр в Сочи из первых рук, необходимо зарегистрироваться.

«Как партнер Олимпийских и Паралимпийских зимних Игр 2014 года в Сочи и активный член Олимпийского движения, «Фольксваген Груп Рус» стремится к тому, чтобы олимпийские ценности разделяло как можно большее количество людей, — говорит Маркус Озегович, генеральный директор «Фольксваген Груп Рус». — Эта цель — одна из главных причин запуска Drive to Sochi. Для профессиональных журналистов портал станет незаменимым рабочим инструментом, который поможет быстро и оперативно освещать самое главное спортивное событие года. СМИ, в свою очередь, смогут донести информацию о самых актуальных событиях Игр до каждого жителя России».

06.12.2013 10:38
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;