Найти

Suzuki SX4 существенно подорожает

Suzuki SX4 существенно подорожает, фото 1Suzuki SX4 существенно подорожает, фото 2Suzuki SX4 существенно подорожает, фото 3

Компания Suzuki еще до начала продаж обновленного варианта кроссовера SX4 сообщила о снижении цен на все комплектации данного автомобиля.

Базовая версия, оснащенная передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач, подешевела на 20 тыс. рублей, остальные – на 30 тыс.

Все вроде бы хорошо, но повода для радости, увы, нет, поскольку это незначительное понижение цен произошло на фоне существенного удорожания модели. Если сравнить ценники продающейся в настоящее время версии Classic и той, что только готовится появиться на российском рынке, даже с учетом последнего снижения, получаем прибавку в 150 тыс. на базовую переднеприводную версию с пятиступенчатой «механикой» и в 180 тыс. на этот же автомобиль, но с автоматической трансмиссией. С полным приводом разница составляет 170 и 180 тыс. соответственно.

Более оснащенная GLX подорожала, в зависимости от типа трансмиссии, на 164 - 200 тыс. рублей, а цена машины в топовом оснащении, даже с передним приводом, теперь превышает рубеж в 1 млн. рублей (1 млн. 19 тыс. рублей), а с полным и того больше (1 млн. 119 тыс.).

Непонятно чем руководствовался японский автопроизводитель задирая стоимость своего кроссовера. Он оснащается тем же 1,6-литровый бензиновым двигателем мощностью 117 л.с., позаимствованным у предыдущей версии. Можно попробовать все свалить на вариатор, который является более современным, чем архаичная четырехступенчатая АКП, но цены подскочили и на версии со старой пятиступенчатой «механикой», да и кому нужен CVT за 150 тыс. рублей?

Размеры автомобиля также изменились незначительно. Прибавка в длине – 150 мм., по высоте - 20 мм, а ширина, наоборот, уменьшилась на 10 мм. В итоге остается лишь новый дизайн.

Рост спроса на кроссоверы в России во время кризиса заставляет многих автопроизводителей искать пути получения в этом сегменте дополнительной прибыли, которой можно компенсировать потери от продаж других моделей. Однако, делать это следует осторожно, чтобы не отпугнуть клиента.

В конце сентября Suzuki опубликовала результаты исследования российского рынка на предмет того, на что обращают внимание россияне при выборе автомобиля, в котором приняло участие более 1000 человек. В результате выяснилось, что «граждане хотят ездить на качественных, надежных и не очень дорогих автомобилях». Похоже, должных выводов из этого исследования в компании так и не сделали.

По данным аналитического агентства Автостат, дела у Suzuki на российском рынке в текущем году обстоят не лучшим образом. За восемь месяцев было реализовано почти на 4 тыс. машин (3902 штук) или на 18% меньше, чем за аналогичный период 2012 года. Вряд ли появление SX4 New по столь высокой цене будут способствовать улучшению ситуации, скорее, наоборот, ухудшит ее. Уже сейчас дилеры марки энтузиазма по поводу продаж новой версии не испытывают. Но не будем забегать вперед, время покажет...

28.11.2013 09:44
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;