Найти

Кроссоверам кризис не страшен

На фоне всеобщего снижения на российском автомобильном рынке объемов продаж, интерес покупателей к внедорожникам и кроссоверам продолжает неуклонно расти.

По итогам трех кварталов 2013 года, их доля в общем объеме продаж составила 35,45%, при том, что в прошлом году этот показатель был на уровне 30,16%.

Около 24,64% составляют компактные модели. Их популярность, в сравнении с прошлым годом, выросла на 15,8% до уровня в 469,3 тыс. единиц.

Тройку лидеров в данном классе образуют Renaut Duster (60 426 шт.,+122%), Chevrolet Niva (-12,4%) и Lada 4х4 (-5,9%). Вместе они обеспечивают около 40% общего объема реализации.

На четвертой позиции находится Toyota RAV4 (+45%). Благодаря появлению на рынке обновленной версии, модель стала самой популярной среди ввозимых в страну «паркетников». Замыкает пятерку Kia Sportage, прибавившая в этом году 2,6%.

У среднеразмерных внедорожников ситуация менее радужная. Их рост за девять месяцев составил всего 0,6%. А продажи их полноразмерных «коллег» просели на 6,5%, в сравнении с результатами января – сентября 2012 года.

Если смотреть в целом, SUV остается чуть ли не единственным растущим (+8,7%) на рынке классом. Кроме него положительную динамику, благодаря Lada Largus, показали пассажирские фургоны и родстеры, сообщает издание АвтоБизнесРевю.

13.11.2013 10:36
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Renault

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;