Найти

Кроссоверам кризис не страшен

На фоне всеобщего снижения на российском автомобильном рынке объемов продаж, интерес покупателей к внедорожникам и кроссоверам продолжает неуклонно расти.

По итогам трех кварталов 2013 года, их доля в общем объеме продаж составила 35,45%, при том, что в прошлом году этот показатель был на уровне 30,16%.

Около 24,64% составляют компактные модели. Их популярность, в сравнении с прошлым годом, выросла на 15,8% до уровня в 469,3 тыс. единиц.

Тройку лидеров в данном классе образуют Renaut Duster (60 426 шт.,+122%), Chevrolet Niva (-12,4%) и Lada 4х4 (-5,9%). Вместе они обеспечивают около 40% общего объема реализации.

На четвертой позиции находится Toyota RAV4 (+45%). Благодаря появлению на рынке обновленной версии, модель стала самой популярной среди ввозимых в страну «паркетников». Замыкает пятерку Kia Sportage, прибавившая в этом году 2,6%.

У среднеразмерных внедорожников ситуация менее радужная. Их рост за девять месяцев составил всего 0,6%. А продажи их полноразмерных «коллег» просели на 6,5%, в сравнении с результатами января – сентября 2012 года.

Если смотреть в целом, SUV остается чуть ли не единственным растущим (+8,7%) на рынке классом. Кроме него положительную динамику, благодаря Lada Largus, показали пассажирские фургоны и родстеры, сообщает издание АвтоБизнесРевю.

13.11.2013 10:36
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 28.06.2012
    dovaniyaXV
    Оценка автора
    Объективность
    Прошёл год, как владею данным авто, эмоции улеглись, только факты. Двигатель на низах тяга посредственна, а вот после трёх тысяч оборотов подхват довольно ощутимый. В общем движка не хуже и не лучше чем у всех двух литровых одноклассников. Расход летом в смешанном цикле 9 л/100, зимой 11 л/100. Лью 95. Машина рассчитана на спокойную, размеренную езду, резко перестраиваться не её конёк, машина имеет большую длину и простецкую подвеску, макферсон и балка. Зато жить такой подвеске долго и счастливо. Подвеска глотает и прощает все огрехи неплохих дорог московского региона...
    подробнее
  • 17.08.2012
    pasuninN
    Оценка автора
    Объективность
    Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль...
    подробнее
  • 16.08.2012
    ribnikov12
    Оценка автора
    Объективность
    Решил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп...
    подробнее