Найти

В Чехии началось производство обновленного Skoda Yeti

На заводе компании Skoda в Квасинах (Чехия), началось производство кроссовера Yeti последнего поколения. Мировая премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года.

Теперь кроссовер собирается в двух исполнениях: Yeti и Yeti Outdor. Первый вариант больше подходит для эксплуатации в городе и поездок по асфальтированным трассам, а второй предназначен для любителей загородных путешествий. Внешне различить их достаточно просто – у внедорожной версии бампера, передний и боковые молдинги, а также дверные пороги черные, а у городской – окрашены в цвет кузова. При этом оба автомобиля демонстрируют хорошую управляемость и поведение как на асфальте, так и на грунтовой дороге.

Последнее поколение кроссовера получило обновленный дизайн, улучшенный салон, легкосплавные диски с новым рисунком, а также дополнительное оборудование, включающее в себя камеру заднего вида.

«В 2013 году SKODA представила рекордное количество новых и обновлённых моделей, – отметил Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров SKODA, ответственный за производство. – Успешный запуск производства SKODA Yeti – результат выдающейся работы сотрудников нашей компании». Сборка SKODA Yeti реализуется на заводе в городе Квасины, где работает более 4 500 человек. Наряду с Yeti с конвейера завода сходят модели Superb и Roomster".

Официальный старт продаж в России планируется на первый квартал 2014 года.

Напомним, что предлагаемые на российском рынке Yeti собираются на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде.

12.11.2013 15:45
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Skoda

Продажа подержанных автомобилей Skoda

Отзывы владельцев автомобиля Skoda

  • 09.06.2012
    kapustinea
    Оценка автора
    Объективность
    Прошло более 2-х лет со дня покупки Суперб 2-й генерации. Впечатления и опыт эксплуатации. Двигатель и коробка, в принципе, тандем хороший. 250 ньютон момента с 1500 об/мин и очень короткий ряд 7-ступенчатой трансмиссии, позволяют резво стартовать и держать такой же резвый разгон вплоть до 160 км/ч. А вот после 160 км/ч машина уже вяловатая, хотя на трассе можно спокойно ехать 200 км/ч, идет очень стабильно, водитель не напрягается вообще. Спорт-режим есть, но это фикция. Он всего лишь держит повышенные обороты, педаль газа остается вялой и слабо чувствительной. Динамику...
    подробнее
  • 21.06.2012
    etctavitELe
    Оценка автора
    Объективность
    Авто приобрел не новое, с пробегом 45 тыс. км, катаюсь уже больше года, наездил 70 тыс. км и проблем пока нет. Название говорит само за себя, автомобиль супер. Двигатель 1.8 Т настоящий компромисс между динамичной ездой и расходом топлива. Отличная динамика для полуторатонной машины. В то же время расход топлива 10-11 литров/100км, если включен климат то еще 0,5 л. Жесткая подвеска. Несмотря на то, что он начисто слизан с пассата, смотрится солиднее, массивнее, я бы сказал респектабельнее, помогает черный цвет, обилие хрома и наверное раздутые габариты. Отдельной темой ...
    подробнее
  • 19.06.2012
    o50gost
    Оценка автора
    Объективность
    Совсем недавно стал обладателем Шкоды Суперб. Сначала думал взять 200-сильный бензиновый движок, но когда я увидел, а тем более прокатился на 3,6 V6, то понял вот оно, больше ничего не надо. Но цена 1,8 млн за Шкоду. Правда она плюс ко всему полноприводная. Пришлось взять кредит. Не пожалел ни разу. Комплектация наибогатейшая, есть все, кроме навигации. Мотор сказка, после обкатки я начал нормально ездить и смог его полностью оценить. Расход в городском режиме приличный 14 л/100 и выше. Машина легко переносит морозы, завожу даже после недельной стоянки при -20, прогревает...
    подробнее
;