Найти

Renault-Nissan и Mitsubishi Motors договорились о сотрудничестве

Альянс Renault-Nissan и Mitsubishi Motors официально объявили о сотрудничестве, обмене технологиями и совместном использовании производственных площадей.

Так в рамках созданного компаниями в 2011 году совместного предприятия NMKV будет разработан автомобиль малого класса, включая версии с электродвигателем. Основой для него станет также совместно сконструированная платформа «Kei car».

Было подтверждено и намерение компаний объединить усилия в разработке электромобилей и их продвижении на мировых рынках.

Предположительно, первые две модели будут выпущены под брендом Mitsubishi. Основой для них послужат разработки Renault.

Сначала на конвейер станет седан D-сегмента. Он будет предлагаться на рынке США и Канады, а собираться на заводе Renault-Samsung в г. Пуссан (Южная Корея). Затем появится автомобиль сегмента «С» предназначенный для продаж по всему миру.

Президент-Генеральный директор Альянса Renault-Nissan Карлос Гон, сказал: “Сотрудничество не раз в прошлом приносило пользу и Nissan и Mitsubishi Motors, последний пример – успешное совместное предприятие по выпуску Kei cars в Японии. Я приветствую выбранный курс на более широкое сотрудничество, он создает новые возможности для Renault и дополнительно оптимизирует плодотворные взаимоотношения Nissan и Mitsubishi Motors.”

Осаму Масуко, Президент Mitsubishi Motors Corporation, прокомментировал: “По результатам развития совместных проектов с Nissan Motor до сегодняшнего дня, Mitsubishi Motors рада новой возможности работать с Nissan, а теперь и Renault, над реализацией новых совместных проектов. Мы можем сказать, что новые возможности свидетельствуют о положительных результатах существующих проектов сотрудничества между Mitsubishi Motors и Nissan, и Mitsubishi Motors надеется, что любые новые общие проекты с Альянсом Renault-Nissan принесут нам новые успехи”.

05.11.2013 11:36
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 28.06.2012
    dovaniyaXV
    Оценка автора
    Объективность
    Прошёл год, как владею данным авто, эмоции улеглись, только факты. Двигатель на низах тяга посредственна, а вот после трёх тысяч оборотов подхват довольно ощутимый. В общем движка не хуже и не лучше чем у всех двух литровых одноклассников. Расход летом в смешанном цикле 9 л/100, зимой 11 л/100. Лью 95. Машина рассчитана на спокойную, размеренную езду, резко перестраиваться не её конёк, машина имеет большую длину и простецкую подвеску, макферсон и балка. Зато жить такой подвеске долго и счастливо. Подвеска глотает и прощает все огрехи неплохих дорог московского региона...
    подробнее
  • 16.08.2012
    ribnikov12
    Оценка автора
    Объективность
    Решил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп...
    подробнее
  • 17.08.2012
    pasuninN
    Оценка автора
    Объективность
    Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль...
    подробнее
;