Найти

Mitsubishi представит в Токио сразу три новых концепта

На 43-м Токийском автосалоне, который начнет свою работу 20 ноября этого года, Mitsubishi представит сразу три новых концепта.

Дизайн автомобилей выполнен в новом фирменном стиле компании. Они воплощают в себе все передовые технологии MMC (Mitsubishi Motors Corporation) и определяют направление развития автомобилестроения в ближайшем будущем.

Компактный Mitsubishi AR сочетает в себе вместительность минивэна и универсальность кроссовера. Он оснащается компактной гибридной установкой с 1,1-литровым бензиновым турбодвигателем.

Кроссовер XR-PHEV разрабатывался с целью получения водителем максимального удовольствия от вождения. Под его капотом также прячется гибридный силовой агрегат на основе легкого и компактного турбированного 1,1-литрового мотора с непосредственным впрыском топлива и аккумулятором высокой емкости.

Самый крупный из них GC-PHEV представляет собой концепт полноразмерного внедорожника. На автомобиль устанавливается трехлитровый, V-образный, турбированный силовой агрегат с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач и системой PHEV на задней оси автомобиля, которая позволяют максимально реализовать внушительный внедорожный потенциал машины.

Все три новинки оснащаются системами безопасности последнего поколения, включающими в себя функцию предупреждения об опасности и обнаружения неисправностей.

Кроме трех концептуальных разработок, на стенде ММС в Токио будут представлены еще 17 моделей, в том числе миникар eK Space, запуск серийного производства которого намечен на начало 2014 года.

05.11.2013 11:36
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Mitsubishi

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009
    Simba Jonathan
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через д...
    подробнее
  • 02.07.2009
    Тугушев Александр Касимович
    Оценка автора
    Объективность
    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые "Москвич" и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее
;