Найти

Mitsubishi представит в Токио сразу три новых концепта

На 43-м Токийском автосалоне, который начнет свою работу 20 ноября этого года, Mitsubishi представит сразу три новых концепта.

Дизайн автомобилей выполнен в новом фирменном стиле компании. Они воплощают в себе все передовые технологии MMC (Mitsubishi Motors Corporation) и определяют направление развития автомобилестроения в ближайшем будущем.

Компактный Mitsubishi AR сочетает в себе вместительность минивэна и универсальность кроссовера. Он оснащается компактной гибридной установкой с 1,1-литровым бензиновым турбодвигателем.

Кроссовер XR-PHEV разрабатывался с целью получения водителем максимального удовольствия от вождения. Под его капотом также прячется гибридный силовой агрегат на основе легкого и компактного турбированного 1,1-литрового мотора с непосредственным впрыском топлива и аккумулятором высокой емкости.

Самый крупный из них GC-PHEV представляет собой концепт полноразмерного внедорожника. На автомобиль устанавливается трехлитровый, V-образный, турбированный силовой агрегат с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач и системой PHEV на задней оси автомобиля, которая позволяют максимально реализовать внушительный внедорожный потенциал машины.

Все три новинки оснащаются системами безопасности последнего поколения, включающими в себя функцию предупреждения об опасности и обнаружения неисправностей.

Кроме трех концептуальных разработок, на стенде ММС в Токио будут представлены еще 17 моделей, в том числе миникар eK Space, запуск серийного производства которого намечен на начало 2014 года.

05.11.2013 11:36
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Mitsubishi

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.08.2012
    Cukevich
    Оценка автора
    Объективность
    Не хочу ничего писать про внешний вид авто, и т.д. и т.п., так как модель все-таки 2003 года и по сути эта машина другого десятилетия. Машину не продаю и не очень-то и собираюсь не из-за фанатизма или отсутствия денег, а просто занимаюсь строительством и постоянно езжу по области. На машине последние 3 года езжу только по работе, кроссоверы и джипы недолюбливаю, сам не знаю почему, люблю приземистые седаны и точка. Больше того, коллекционирую царапины, сколы, вмятины и т.д. Ничего из кузовного ремонта не делаю и делать не буду пока совсем не развалится, сдам на металлолом...
    подробнее
  • 06.12.2012
    andyvs21
    Оценка автора
    Объективность
    Здесь вы не найдете скрупулезного анализа автомобиля или дотошного разбора технических аспектов его эксплуатации, впрочем как и подробного списка сервисных мероприятий для такого маленького пробега. Автор делится с вами своими впечатлениями, эмоциями и ощущениями от автомобиля, на котором на момент написания отзыва проехал чуть более 3 тысяч км. Заранее прошу прощения за некоторые лирические отступления. Предыстория До Pajero владел 4-мя автомобилями. Наши отечественные Жигули 6-ка, Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT, Mitsubishi Lancer X 1.5 AT и Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. ...
    подробнее
  • 27.03.2012
    zelendor
    Оценка автора
    Объективность
    Управляется Pajero Sport хорошо, несмотря на большие размеры машины, и в целом автомобиль достаточно маневренный. Мощная динамика 3,2-литрового турбодизеля и работа механической КПП, вместе работают согласовано, то что надо для этой машины. Уже после 2000 оборотов начинается приятный подхват, даже слегка в спинки сидений вдавливает. Топлива потребляет умеренно, на трассе выходит 8-9 литров/100. Расход увеличивает только при активном разгоне, и слишком форсированном передвижении. При передвижении на несильном бездорожье на кочках начинает переставлять задний мост, если маш...
    подробнее
;