Найти

Hyundai i40 добавили модификаций

Компания Hyundai сообщила о начале продаж в России двух новых модификаций модели i40.

Первая предлагается с кузовом типа седан. Она оснащается дизельным двухлитровым двигателем с системой непосредственного впрыска топлива мощностью 178 л.с., и автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Отличительными особенностями дизельной модификации в комплектации «Advance» являются: решетка радиатора с двумя хромированными горизонтальными полосами, панорамная крыша, задние боковые подушки безопасности и раздельное освещение салона.

До скорости в 100 км/час автомобиль разгоняется за 10 сек. и развивает максимальную скорость в 211 км/час. Это даже лучше, чем у версии i40 с двухлитровым бензиновым двигателем (10,7 сек. и 202 км/час соответственно).

В городском цикле новинка расходует 10,5 литров на 100 км, в городе – 6,1 литра, а в смешанном – 7,7 литра. Стоимость автомобиля - 1 млн. 249 тыс. рублей.

Появилась новая модификация и среди универсалов. Она оснащается 149-сильным бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Кроме панорамной крыши и задних подушек безопасности, на автомобиль устанавливаются рейлинги (на крыше и в багажном отделении), а также электропривод задней двери. Такой автомобиль обойдется покупателю в 1 млн. 249 тыс. рублей.

30.10.2013 11:13
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 17.08.2012
    mockalevM
    Оценка автора
    Объективность
    Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менят...
    подробнее
  • 01.03.2012
    orasmoT
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Santa Fe II в 2011 году при первой возможности, как только набрал достаточную сумму, после продажи предыдущего авто. Пробег пока 9000 км, но могу сказать, что машина оправдывает ожидания, и очень нравится. Двигатель в сочетание с коробкой справляется неплохо, переключений АКПП практически не ощущаешь. 174 л.с. вполне хватает, и на трассе при обгоне без проблем, максимально разгонялся до 170 км/час дорогу держит отлично, идет устойчиво. Больше, учитывая наши дороги, разгонять и не нужно. Расход в среднем в городе до 14-16 литров, на трассе до 9-10 литров, но учит...
    подробнее
  • 16.08.2012
    Ocelezchenko
    Оценка автора
    Объективность
    В данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...
    подробнее
;