Renault увеличивает производство машин в России
Несмотря на кризис, московский завод Renault наращивает выпуск автомобилей.
За девять месяцев 2013 года, с конвейера предприятия сошло 143 173 машины, что на 23% больше, чем было собрано за аналогичный период годом ранее.
В настоящее время на Автофрамосе по полному производственному циклу собираются модели Logan, Sandero, Fluence, Duster, а также производится крупноузловая сборка Latitude и Koleos.
Ранее сообщалось, что до конца 2013 года предприятие возобновит выпуск хетчбэка Megane, снятого с конвейера несколько месяцев назад.
По словам гендиректора Renault в России Брюно Анселэна, чтобы максимально удовлетворить потребительский спрос, объем производства будет увеличен и к концу года превысит отметку в 180 тыс. машин.
По данным Ассоцоации европейского бизнеса, абсолютным лидером является кроссовер Duster. В период с января по сентябрь российские дилеры смогли продать 60426 машин (+122%). Реализация Logan за указанный период снизилась на 20% до уровня в 38341 шт. Замыкает тройку лидеров Sandero, с результатом в 32490 автомобилей (-11%).
При этом на экспорт было поставлено 5425 машин (+186%), из которых 60% отправились в Казахстан, 40% - в Белоруссию и 182 единицы – в Украину.
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
Альянс Stellantis – четвертый по величине автопроизводитель в мире18.01.2021 21:41
-
Продажи снизились лишь на 9,1% – до 1,6 миллиона единиц14.01.2021 23:51
-
За год россияне приобрели у британского производителя автороскоши больше 200 машин14.01.2021 23:35
-
Компания перестанет производить внедорожник Troller T4, а также уберет с местного рынка модели EcoSport и Ka12.01.2021 21:55
-
Корейцы будет делать «яблочную» модель на своей платформе, но – в США11.01.2021 22:02
Продажа подержанных автомобилей Renault
Отзывы владельцев автомобиля Renault
-
28.06.2012Оценка автораОбъективностьПрошёл год, как владею данным авто, эмоции улеглись, только факты. Двигатель на низах тяга посредственна, а вот после трёх тысяч оборотов подхват довольно ощутимый. В общем движка не хуже и не лучше чем у всех двух литровых одноклассников. Расход летом в смешанном цикле 9 л/100, зимой 11 л/100. Лью 95. Машина рассчитана на спокойную, размеренную езду, резко перестраиваться не её конёк, машина имеет большую длину и простецкую подвеску, макферсон и балка. Зато жить такой подвеске долго и счастливо. Подвеска глотает и прощает все огрехи неплохих дорог московского региона...подробнее
-
17.08.2012Оценка автораОбъективностьВсем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль...подробнее
-
16.08.2012Оценка автораОбъективностьРешил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп...подробнее