Найти

Индийский Terrano станет российским

Похоже, Nissan Terrano будет выпускаться не только в Индии, о чем мы писали 10 октября, но и в России.

По данным Mail.ru, подготовка к выпуску кроссовера уже идет полным ходом на московском предприятии Автофрамос. Старт серийного производства будет дан в ближайшее время. Сейчас осуществляется наладка конвейера и выпуск предсерийных партий.

По сути, Terrano является близнецом Renault Duster. В его конструкции использована та же «логановская» платформа В0, те же двигатели и трансмиссии. Только подвеска у новинки, по непроверенным данным, будет немного жестче.

Основное различие заключается во внешнем дизайне и оформлении салона. По этим показателям Nissan является безусловным лидером. Капот с двумя ребрами жесткости, «хромированная» решетка радиатора и обтекаемые бамперы. Они делают Terrano очень похожим на более дорогой X-Trail или даже Navara.

Задняя часть также облагорожена. Самым проигрышным является вид сбоку, в котором Terrano практически ничем не отличается от своего французского прародителя.

Салон, скорее всего, будет таким же, как и в индийском варианте. Это даже хорошо, поскольку выглядит он намного лучше аскетичного «реновского» и приятен глазу.

По поводу комплектаций можно только гадать. Возможно, они будут такие же, как и у Duster, однако, это только предположение.

По ценам тоже сложно что-либо сказать определенно. Учитывая более современный внешний вид, стоимость Terrano может оказаться выше, чем у его французского двойника, но незначительно, поскольку тогда покупатель отвернется от модели. Да и за что переплачивать? Модель то бюджетная…

22.10.2013 10:18
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;