Найти

СП «Ford Sollers» начнет выпуск двух новых кроссоверов

Ford расширит линейку продаваемых в России автомобилей класса SUV, состоящую сейчас из моделей Kuga и Explorer.

В следующем году на совместном предприятии Ford Sollers в Набережных Челнах (Татарстан) начнется выпуск двух моделей кроссоверов.

Первым на конвейер встанет субкомпактный EcoSport. Это произойдет в начале 2014 года. Чуть позже к нему присоединится Edge.

EcoSport разработан с использованием глобальной платформы В-класса. Он сочетает в себе такие достоинства как вместительность, универсальность, высокую посадку, увеличенный клиренс и возможность установки полного привода. На автомобиль будут устанавливаться бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра. А также механические или автоматические коробки передач. Его сборка будет осуществляться по технологии полного производственного цикла, включающую сварку и окраску кузовов.

В линейке Ford, Edge находится между моделями Kuga и Explorer. Автомобиль оснащается одним из самых мощных в своем классе двигателей объемом 3,5 литра, автоматической трансмиссией и системой интеллектуального полного привода.

«Ford EcoSport и Ford Edge, которые завоевали успех по всему миру, расширят российскую внедорожную линейку Ford и подарят покупателям удовольствие от вождения и новые возможности для комфортного передвижения, – прокомментировал Билл Форд, исполнительный председатель правления Ford Motor Company, во время посещения производства Ford Sollers в России. – Помимо укрепления бренда Ford в России, старт производства этих моделей позволит создать новые рабочие места в регионе и будет способствовать развитию российской автомобильной промышленности».

Напомним, что предприятие в Набережных Челнах является третьим заводом СП Ford Sollers, которое также выпускает автомобили в Елабуге (Татарстан) и Всеволожске (Ленинградская область).

14.10.2013 11:43
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 22.08.2012
    coshelevmar
    Оценка автора
    Объективность
    Свою фиесточку приобрел в 2011 году за 305 тыс.р., с пробегом с 100 тыс.км. Комплектация: кондиционер, электро зеркала, 2 подушки, двигатель 1,4 80 л.с, обогрев боковых и задних зеркал, АБС, ручка. АКПП брать не стал, так как я считаю что 80 л.с. ехать не будет с ним. Все было хорошо, попал в аварию на 80 км/ч подрезали улетел в отбойник на трассе, отделался легкой шишкой, машинка отработала на ура, рассыпала вся пластмасса, передний бампер, задний, бочинка водительская, фара передняя, и чуть багажник. Ремонт через знакомых обошелся в 120 тыс.р., сейчас езжу на ура. Продав...
    подробнее
  • 22.02.2012
    Lastock
    Оценка автора
    Объективность
    В 2008 году приобрел Focus Turnier 2006 года выпуска, пробег на момент покупки 42 т.км. Не покупаю новые автомобили не только из экономии, но так же предполагаю, что к этому времени все недостатки сборки и комплектации, были решены, в чем убеждаюсь при осмотре и на диагностике. Машина нужна в работающем состоянии ежедневно. За три года пробег 95 т.км. Что могу рассказать. Мотору на разгонах немного не хватает динамики, но после 3000 об. динамика отличная. На трассе на скорости 150-170 км/час, отлично держит дорогу, легко управляется. Тормоза четкие и адекватные. Двигател...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Jasvety
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Focus II Sedan 2007 года выпуска новым в салоне. Первое ТО проходил у дилера, диагностика, замена масла, фильтра и мойка, после этого я больше к ним не ездил, масло и фильтра менял в обычном сервисе. На данный момент пробег 129000 км. Меняю только масло и передние колодки, все это делаю в обычном сервисе. За время эксплуатации поменял: на 100 т.км, ремень ГРМ, все ролики, приводные ремни, чистка инжектора, где-то на 120 т.км лопнул шланг, поменял с трубками в сборе. На очередном ТО посмотрели подвеску, все отлично, двигатель и коробка тоже, езжу аккуратно. Ме...
    подробнее
;