Найти

СП «Ford Sollers» начнет выпуск двух новых кроссоверов

Ford расширит линейку продаваемых в России автомобилей класса SUV, состоящую сейчас из моделей Kuga и Explorer.

В следующем году на совместном предприятии Ford Sollers в Набережных Челнах (Татарстан) начнется выпуск двух моделей кроссоверов.

Первым на конвейер встанет субкомпактный EcoSport. Это произойдет в начале 2014 года. Чуть позже к нему присоединится Edge.

EcoSport разработан с использованием глобальной платформы В-класса. Он сочетает в себе такие достоинства как вместительность, универсальность, высокую посадку, увеличенный клиренс и возможность установки полного привода. На автомобиль будут устанавливаться бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра. А также механические или автоматические коробки передач. Его сборка будет осуществляться по технологии полного производственного цикла, включающую сварку и окраску кузовов.

В линейке Ford, Edge находится между моделями Kuga и Explorer. Автомобиль оснащается одним из самых мощных в своем классе двигателей объемом 3,5 литра, автоматической трансмиссией и системой интеллектуального полного привода.

«Ford EcoSport и Ford Edge, которые завоевали успех по всему миру, расширят российскую внедорожную линейку Ford и подарят покупателям удовольствие от вождения и новые возможности для комфортного передвижения, – прокомментировал Билл Форд, исполнительный председатель правления Ford Motor Company, во время посещения производства Ford Sollers в России. – Помимо укрепления бренда Ford в России, старт производства этих моделей позволит создать новые рабочие места в регионе и будет способствовать развитию российской автомобильной промышленности».

Напомним, что предприятие в Набережных Челнах является третьим заводом СП Ford Sollers, которое также выпускает автомобили в Елабуге (Татарстан) и Всеволожске (Ленинградская область).

14.10.2013 11:43
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Ford

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 16.07.2011
    Игнатьев Владимир Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Просторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает "как часы".Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 - 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб...
    подробнее
  • 05.11.2008
    Piter64_05112008
    Оценка автора
    Объективность
    По работе ездил на самых разных джипах в условиях африканского бездорожья. Экстрима набралось выше крыши. Более не надобно, а вот привычка к джипам осталась. В седане стало тесно и низко. да и высокий клиренс в городе порой очень даже потребен. Как следствие - покупка переднеприводного Escape. Полный привод в городе - баловство. Второй фактор при выборе - внешний вид. Ну нравится машина мордально, краше прочих в данном классе. А к наворотам и распальцовке - равнодушен. В результате езжу уже четыре месяца. Управляемость прекрасная. Повороты держит легко. Прекрасная обзорнос...
    подробнее
  • 18.12.2007
    YANIK2_18122007
    Оценка автора
    Объективность
    ПОСЛЕ АУДИ А-4 ОДНИ ПЛЮСЫ\ПОСАДКА,НЕ КРАШЕНЫЙ ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ БАМПЕР<ВЪЕХАЛИ В ЗАД И МНЕ НИЧЕГО А ВСЁ ЕМУ> ПРОЧНЫЕ РЫЧАГИ,ДЕШЁВАЯ ВЫСОКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА,УГЛЫ СЪЕЗДА-ВЫЕЗДА,НЕ ВИСЯЩИЙ НИЗКО КАК У БОЛЬШИНСТВА ЯПОШЕК ГЛУШИТЕЛЬ,САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА САЛОН,ОТЛИЧНО УПРАВЛЯЕТСЯ И РАЗГОНЯЕТСЯ,ЕСТ ДАЖЕ НЕМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗАЯВЛЕНО,НАСТРОЕН ПОД 92,ВЫГЛЯДИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ СТОИТ,НЕ ЖАЛКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ,ВЕСИТ МЕНЬШЕ 1500 КГ. ОДИН МИНУС-НЕМНОГО ШУМНОВАТ САЛОН ПОСЛЕ НЕМЦА.
    подробнее
;