Найти

В Турции начался выпуск нового Hyundai i10

В четверг на турецком заводе Hyundai начался выпуск нового поколения модели i10, сообщается в официальном пресс-релизе.

Hyundai Assan Otomotiv Sanayi (HAOS) – это единственное предприятие на котором будет собираться новая малолитражка. Отсюда автомобили будут поставляться на европейские рынки. Поэтому корейская компания продолжит вкладывать деньги в развитие производства и улучшение качество собираемых автомобилей.

Работы по реконструкции предприятия велись в течение 16 месяцев. Инвестиции составили 634 миллиона долларов, из которых 43 млн. долларов были вложены в конце текущего года. В результате модернизации мощность завода выросла до 200 тыс. машин в год.

«HAOS - это единственный производственный центр, где будет создаваться новое поколение i10. Модель имеет стратегическое значение для рынков европейского региона, поэтому мы продолжим инвестировать в развитие HAOS и создание автомобилей, соответствующих всем мировым стандартам качества» - сказал Эуйсун Чунг, заместитель председателя совета директоров компании Hyundai Motor на церемонии открытия расширенного производства.

Новинка спроектирована в европейском инженерном центре компании и предназначена для европейских же покупателей. Ее мировая премьера состоялась 10 сентября на международном автосалоне во Франкфурте.

Поставки модели i10 в Россию пока не планируются.

30.09.2013 17:45
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 10.06.2008
    tel89099928604_10062008
    Оценка автора
    Объективность
    Terracan последний рамный джип от Hyundai. Печально что его сняли с производства. О дизелях... Машины с мотором дизель 2.5 В РОССИИ НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЛСЯ кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км./ч. не разгоняется. Машины 2.9 дизель В РОССИИ ОФИЦИАЛЬНО ПРОДАВАЛИСЬ, но можно покупать только 2004 - 2005 года в обновленном кузове,т.к. в старой версии мотора 2.9 врожденные проблемы с впрыском топлива. (Перед покупкой дизеля идите на любой официальный Hyundai-сервис поставте бутылку водки и вам в красках обрисуют что стоит брать) О бензиновой ве...
    подробнее
  • 20.12.2009
    juliak
    Оценка автора
    Объективность
    Купила в салоне в 2006 году, до этого были Тойота, Опель, Хонда и др. Когда покупала, то и отзывов о Туксоне не было, решила рискнуть. За три с половиной года не было ни одной поломки, даже ни одной лампочки пока еще не пришлось менять (тьфу-тьфу). Для меня, как женщины, это важно, так как на сервис езжу только на профилактику по расписанию. Двигатель 2.0 л. слабоват для маневрирования, kick-down срабатывает с большим опозданием. Прекрасно заезжаю на любые бордюры в городе, что очень удобно, посадка высокая. На рыбалке спали в салоне три взрослых человека очень даже ком...
    подробнее
  • 09.03.2009
    меншаковы михаил валерьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно с мужем купили Нашу Любимую Эланорочку. Вообще машину выбирали очень долго, и Форд смотрели и Митцубиши, и т.п. Но почему остановились на Хендай, во-первых из всех автомобилей этого классаи этой ценновой категории, у Элантры очень стильный дизайн кузова, это привлекло нас в первую очередь, когда стали присматриваться посерьезнее, то конечно были удивлены тем как все в ней сделано просто на ура, в каждой другой были видимые недостатки, то подушка безопасности одна, то материал в салоне не тот, то объем двигателя слишком мал, короче ничего не нравилось, а в этой маши...
    подробнее
;