Найти

Россияне предпочитают надежные автомобили по разумной цене

В компании Suzuki решили узнать, на что же в первую очередь обращают внимание россияне при выборе автомобиля.

По заказу японского автопроизводителя был проведен онлайн опрос граждан, как мужчин, так и женщин, проживающих в разных городах России, от Москвы и Санкт-Петербурга до Новосибирска и Нижнего Новгорода.

В исследовании приняли участие более тысячи человек, среди которых были как обладатели легковых автомобилей, так и внедорожников.

Оказалось, что россияне в первую очередь обращают внимание на стоимость автомобиля. Около 77% респондентов заявили, что главным фактором при выборе машины является ее цена. Из этого следует, что три четверти покупателей в России сначала смотрят на то, сколько стоит транспортное средство, а уже потом интересуются комплектацией и наличием дополнительных опций. Однако, следует отметить, что обладатели внедорожников ценой интересуются немного реже, чем владельцы легковых авто.

Также исследование показало, что большинство россиян качественный автомобиль в базовой комплектации предпочитают дешевому с дополнительными опциями.

Для многих покупателей также важен такой параметр как безопасность транспортного средства, и готовы за него доплачивать. Многие хотят, чтобы на машине стоял кондиционер и легкосплавные диски с хорошими шинами.

Чуть менее важным оборудованием граждане считают обогрев сидений и зеркал, а также наличие парктроника, круиз-контроля, датчиков снега и дождя. Менее всего россиян привлекает подогрев руля и хорошая аудиосистема.

Однако, почти половина респондентов готова заплатить за машину больше, если она оборудована полным приводом. Достаточно много желающих доплатить за «автомат» или более мощный двигатель. Причем наличие автоматической трансмиссии более важно для москвичей, нежели жителей области.

Каждый десятый согласен выложить большую сумму за престижность марки или панорамную крышу, а 15% заявили, что не будут переплачивать ни под каким предлогом.

Результаты проведенного опроса однозначно указывают на то, что россияне хотят ездить на качественных, надежных и не очень дорогих автомобилях. При этом они остаются равнодушны к целому ряду дополнительных опций, наличие которых никак не влияет на процесс выбора.

23.09.2013 09:56
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Suzuki

Отзывы владельцев автомобиля Suzuki

  • 29.10.2011
    joltiy
    Оценка автора
    Объективность
    V Canade eto esteem. Eto moi 2 otziv ob etom auto vladel im 4 goda i 80.000km. zamenil perednie sharovie vmecte c richagami eto bil samiy dorogoi remont 400$ i to potomy chto zapchactey v nalichii ne bilo prishlos' zakazivat' iz USA. Tak chto auto mne ooochen' ponraviloc' ysh tochno ne xyzhe Honda po nadezhnocti. Prodal potomy, chto cem'ia virocla. Korobka mexanika tak i prodolzhala gydet' na xolodnyiy sceplenie ne menal. Dvigotel 1.8 na 220.000 ne tek maclo ne el nikogda ne podvodil. Itog xoroshaya deshevaya mashina dla goroda. Seychas kypil Toyota highlander 3.3 no ob eto...
    подробнее
  • 14.04.2009
    miron Egor Vach
    Оценка автора
    Объективность
    Балено он же эстим в сев амер. это мой 4 авто до него на гольфах и пассатах ездил.Брал на первое время вот уже 1.5 года езжу, за это время проехал 25тыс . очень надежная машинка учитывая мой стиль вождения, воообще ничего не делал. только масло менял.(Но гольф рулился лучше). салон простой и скучноватый, но не раздрожающий,велюр не плохой, пластик вообще не скрепит. на удивление просторно сзади я сам за собой сидеть могу мой рост 187см. мес 3 удобную позу за баранкой искал,слишком большие ступени регулировки спинки кресла. хотелось бы чтоб двери побольше распахивались...
    подробнее
  • 26.08.2008
    recreater_26082008
    Оценка автора
    Объективность
    Простенькая машинка, минимум комфорта. Рекомедуемая для поездок на природу по горам и долам с неэкстремальным рельефом и грунтом. Ходовка жестковатая, боится кочек, на астальте по кочкам подкидывает, что затрудняет управление, но по ровной дороге - довольно устойчива. При первой поездке – засела в песке, причем засела исключительно по причине маломощного двигателя, после буксования и сжигания сцепления вылез, но тут напрочь отказался выключаться режим 4WD и только через полчаса шаманства удалось его выключить, да и вообще кнопку включения режима 4WD можно было бы за...
    подробнее
;