Найти

Россияне ищут машины в интернете!

Россияне ищут машины в интернете!, фото 1Россияне ищут машины в интернете!, фото 2Россияне ищут машины в интернете!, фото 3Россияне ищут машины в интернете!, фото 4

Google исследовал российский рынок на предмет того, как россияне выбирают автомобили.

Согласно проведенному компанией опросу, в котором участвовало более 1500 автомобилистов, покупатели новых и подержанных машин составляют приблизительно равные доли - 42% против 52% соответственно. Количество мужчин и женщин среди них оказалось также достаточно одинаково – 47% и 53%, однако, среди владельцев подержанных автомобилей мужчин немного больше – 56%.

Среднестатистический российский автолюбитель довольно молод 30-33 года и его семейный доход составляет от 96 тыс. до 116 тыс. рублей в месяц. Около 75% покупателей – это люди с высшим образованием. На новый автомобиль они тратят около 923 тыс. рублей, а на подержанный – более, чем в два раза меньше – 410 тыс. рублей.

Заранее, марку своего автомобиля знали только двое из десяти опрошенных. Обычно граждане выбирают из нескольких вариантов моделей и брендов, а на поиски тратят около трех месяцев. Около 10% искали подходящий вариант около года.

Практически все россияне (98%) при этом обращались к Интернету, посетив пять или более онлайн ресурсов (поисковики, сервисы онлайн-объявлений, сайт производителя и т.д.). Девять из десяти человек для поиска наиболее подходящего варианта использовали поисковые машины, редко останавливаясь на одном сервисе, чаще прибегая к двум или более.

Около 68% покупателей новых авто также пользовались видеохостингами и смотрели ролики о выбранной модели. Среди покупателей подержанных машин таких оказалось лишь 48%.

В результате опроса выяснилось, что для более, чем 95% покупателей информация из онлайн-источников играет решающую роль в принятии решения о приобретении того или иного автомобиля. Кроме того, при поиске машины более половины граждан также активно пользовались мобильным интернетом смартфонами, рассматривая их во время поездок и на работе изучая технические характеристики моделей.

Теперь можно с уверенностью утверждать, что самую значительную часть такого исследования сегодня россияне проводят в интернете.

16.09.2013 15:08
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;