Найти

Продажи бюджетных машин в России падают, а дорогих растут

Продажи бюджетных машин в России падают, а дорогих растут, фото 1Продажи бюджетных машин в России падают, а дорогих растут, фото 2Продажи бюджетных машин в России падают, а дорогих растут, фото 3

Продажи в основном сегменте российского авторынка, который составляют машины стоимостью до 15 тыс. долларов, за первые семь месяцев текущего года сократились почти на 20%, сообщает аналитическое агентство Автостат.

Теперь самыми популярными стали автомобили, находящиеся в ценовой нише от 15 до 25 тыс. долларов. Их реализация за указанный период сократилась лишь на 6,9%.

При этом продажи машин стоимостью от 25 до 35 тыс. долларов, наоборот, выросли на 16%. По мнению директора «Автостата» Сергея Целикова, данный сегмент растет за счет увеличения спроса на авто класса SUV, таких как Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan.

Премиум сегмент (от 35 до 50 тыс. долларов) в этом году также продемонстрировал положительную динамику – продажи машин выросли на 5,7%. Наиболее привлекательными для россиян стали модели Subaru Forester, BMW X1, BMW 1 и 3-Series, Mercedes-Benz С-Class и им подобные.

По итогам первого полугодия 2013 года средняя цена нового легкового автомобиля в России составила 28 160 долларов, что почти на 9 тыс. долларов больше, чем в 2007 году.

Эксперты полагают, что это вызвано в первую очередь не изменением структуры рынка, а ростом стоимости самих машин.

28.08.2013 12:47
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;